Вы здесь

Трехдверный переднеприводный хэтчбек класса A.

При проектировании Оки, за основу была взята модель Daihatsu Cuore.

Небольшой расход топлива и низкая цена делают Оку самым доступным новым автомобилем.

Ока оснащается двухцилиндровым четырехклапанным мотором объемом 750 кубических сантиметров мощностью 35 л.с., который агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Конструктивно, двигатель Оки это половина мотора 2108.

Если со многими недостатками можно мириться, оправдывая их невысокой ценой Оки, то низкий уровень пассивной безопасности можно отнести к главному недостатку этого автомобиля.

Новости Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Суд в Новосибирске по иску транспортной прокуратуры запретил летать до устранения нарушений жителю Новосибирска, который запускал аэростат с автомобилем "Ока" вместо корзины, сообщает в среду Запад

11/15/2017 - 07:00
0

Отзывы о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)

Инвалидная модель отца, служила 10 лет, но кузов сгнил напрочь... Остальное по мелочи, восстанавливалось без проблем-
admin / суббота, января 21, 2017 - 05:00
Была у меня служебная Ока.Машиной я была очень довольна. Были кое-какие проблемы, но легко решились умелыми руками и запасом терпения.Тем, кто умеет сам починить и разобраться, но не имеет денег на иномарку - рекомендую Оку.
admin / вторник, января 10, 2017 - 05:00
Авто "чудо"
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:21
Приобрел свою Оку в мае 2011 г (пробег был якобы 56 тыс.км). По сей день (март 2016) катаюсь на ней круглогодично. Накатал 50 тыс.км. Первые 2 года эксплуатировалась больше, нежели сейчас, при этом - более бережно.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:05
Машинка - прелесть. Хвала конструкторам. Долбанный рынок вышиб её.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:05

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика