Вы здесь

Заднеприводный седан.
Выпускается с 1982 года.
Флагман "классической" линейки Жигулей.
По сравнению с моделью 2105 - добавилось хрома в облицовке наружных деталей, что должно было сделать внешний вид богаче. Отличается комфортабельными передними сиденьями, модернизированной панелью приборов.
Оснащался двигателями объемом 1.3л (64л.с.), 1.5л (72л.с.), 1.6 (75л.с.), 1.7i (80л.с.).
Ограниченная серия оснащалась РПД Ванкеля.
Коробки передач четырех и пятиступенчатая, механические.

Отзывы о Lada (ВАЗ) 2107

Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомобиль парковался на улице всё время эксплуатации,зимой не ездил. Автомобиль буден сдан дилеру в скором времени по программе утилизации.
Дима Терещенко / понедельник, ноября 20, 2017 - 04:00
Как я ее называю эта классика но любимая по своему.
admin / суббота, ноября 11, 2017 - 07:00
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского автомобилестроения. Итак, приобретался авто в салоне в 2010г., цвет "кварц", - прикольный цвет.
admin / среда, октября 25, 2017 - 07:00
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался отремонтировать стартер, но в конечном итоге купил на авторазборе белорусский и заменил, крутит бешено.
admin / воскресенье, апреля 30, 2017 - 05:00
Уже 11 лет я езжу на своей семерке. Отличная машина. Зря его сняли из производства. Настоящая лошадка для села. Неприхотливая. Легок в управлении. За 11 лет менял только расходные материалы: шаровые, резину, рулевые тяги. Да, еще стартер поменял. А так стоит все родное.
admin / пятница, апреля 28, 2017 - 05:00

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика