Вы здесь

Переднеприводный седан.
Самары выпускаются в следующих кузовных вариантах: 3-х 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан.
Восьмерка появилась на конвейере в 1984 году.
В 1987 - "девятка", а в 1990г. седан ВАЗ-21099.
В 1997 году произошел рестайлинг модели, 2115 заменила 21099 и далее весь ряд.

Изначально автомобиль комплектовался карбюраторными двигателями объемом 1,1 л. (экономичный вариант на экспорт), 1,3 л. (63 л.с.) и 1,5л. (70 л.с.), также ограниченной серией оснащался РПД Ванкеля.
Впоследствии на заводе устанавливались только полуторалитровые восьмиклапанные двигатели.

Отзывы о Lada (ВАЗ) 21099

Машину эту брал с рук. Я был третьим хозяином. На момент покупки ей уже было 9 лет. Сразу пришлось поменять генератор и ручной тормоз. Но после этого я горя не знал. В течение 5 лет ездил меняя только масло.
Иван Дёмин / понедельник, января 8, 2018 - 04:00
Купил в салоне украинской сборки под такси. Через год эксплуатации поставил газо-балонное оборудование для метана. Разменял уже 700 000 км без капитального ремонта двигателя ( ну, там замена колец и сальников клапанов через каждые 60-90 000 км и обычное ТО ). О покупке не жалею.
Роман Лямин / пятница, декабря 29, 2017 - 04:00
объездил всю Россию, лучше машины не видал, и до сих пор езжу, хотя есть Вольво s80
admin / пятница, августа 4, 2017 - 05:00
Купил ваз 21099(седан) в декабре 2016 года, за цену в 60к деревяных вполне нормальный автомобиль, при заботе и бережном отношении лучший российский(советский автомобиль)
admin / суббота, июня 10, 2017 - 05:00
Владел 099 три года.По сравнению с классикой сказка.Не прихотливая,особенно карбюраторная.
admin / суббота, апреля 22, 2017 - 05:00

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика