Вы здесь

Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши, заднего сидения и полки в багажнике.
Никита Тихонов / среда, января 10, 2018 - 04:00
Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире Крузера -100, у него отказал б/насос . Мороз -52 С. Доташил до Брянки. Мужик был очень благодарен .
Лёха Самедов / среда, ноября 15, 2017 - 20:23
Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос, ремень и поехали дальше..
admin / суббота, сентября 16, 2017 - 07:00
Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.
admin / четверг, марта 23, 2017 - 10:20
купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а тогда это было здорово! Сосед владелец Победы обзывал ее зубило.
admin / понедельник, марта 13, 2017 - 05:00
Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки - машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках.Сейчас стоит газ.Бензин беру только для завода и прогрева двигателя(как летом так и зимой).
admin / четверг, января 12, 2017 - 05:00
Если опять покупать машину,то только восьмерку
admin / среда, декабря 28, 2016 - 05:00
из "наших" самая классная машина, крепкий кузов, быстрый разгон, зимой в салоне жара, если бы их не перестали производить купила бы новую с удовольствием, да просто красивая машина, "глаза" такие большие!
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
всем привет это мой не первый авто первым был рено -19 чистая француженка сразу советую всем никогда не покупайте первую машину хорошую потому как разабьете вы ее обязательно а вот рускую не жалко как раз для начинающих.Ну так вот про восьмерку эта помоему лучшая из нашего класса авто ну покрайней м
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:21
Новый - есть новый. После класики катаюсь прям как на иномарке. Надеюсь еще пару годков буду под таким же впечатлением.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:12
Хорошая машинка, а для конца 80-х и начала 90-х просто супер. Но и в наши дни автомобиль при умелом обращении не даст потеряться на дороге и в бездорожье. Ходовые качества вполне приемлемые, достаточно резвая и маневренная.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21
Впечатления остались самые хорошие, хотя при покупке говорили зачем берёшь зубило. За 22 года эксплуатации не было ни каких нариканий и сожалений.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21
машина маневреная экономная скоростная запчасти подходят от других авто салон вместителен удобен заднее сидение опускаетса в багажнике просторно вместителен грузо подъемен отличный доступ к разборке и сборке вместительные передние двери салон камфортный приборы управления удобны сидения удобны авт
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21
Во первых почему нет модели 21088? Во вторых почему нет варианта модификации с 16-клапанным мотором? Мотор почи 130 лошадинных сил, коробка с коммерческим рядом, со спорт подвеской поэтому не очень хорошо ездить зимой.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21
После сдачи на права хотелось побыстрее купить машинку и начать наконец-то ездить. Было осмотрено:ваз 2110 (битая по кругу), белая ржавая девятка и фиолетовая восьмерка (она и была куплена).Бывший владелец сказал, что двигатель и ходовая в отличном состоянии. Ну и отлично, подумала я.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21
для 80-х вполне современный автомобиль
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21
Первая собственная машина, попала мне в руки за 35000 руб.(очень уж хотелось машину,на большее средств не хватало). Проездил весну,лето,набрался опыта - и продал. Поначалу двигатель спокойно развивал крейсерские 130 км/ч, кое-как дотягивал до 150-и.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21
Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно - переломило шейку около маховика).
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21
Машина была неплохая, не дорогая в обслуживании. Карбюраторный двигатель 1.5, 70 л.с. Салон коричневый с низкой панелью, зимой с такой панелью тепло, печку делали у знакомого на СТО, жарит - будь здоров. Машина не плохо едет по грязи, не плохо по асфальту.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21
хорошая была девочка. 6 лет отездил,следил очень тчательно и дотошно,всё делал только сам ибо умею и возможность была.ни разу в дороге не подвела.запчасти есть все и везде,но не всегда качественные,а порой полное гов-о продают.передние тормозные диски только с третьего раза нормальные попались.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:21

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика