Вы здесь

Машинка в общем нравится,маленькая,юркая,хоть и морально конечно уже устаревшая.Она у меня уже 20 лет,покупал 3-х летнюю ,как оказалось у придурка,который вместо передних стёртых колодок ездил на наклёпаном текстолите и вместо шрусовской*чёрной и грязной* смазки набил в привода литол,постелил под ко
admin / вторник, августа 1, 2017 - 05:00
Моей Таврушке в октябре 15 лет. Купил за свои кровные - без займов и кредитов - (2300 долларов) в магазине. В течении года, езжу только в тёплое время - на дальние расстояния! В другое время устраивает городской транспорт. За время эксплуатации - Тфу! Тфу! Тфу! - серьёзных проблем не создавала.
admin / суббота, октября 1, 2016 - 05:00
Заз 10102-16 Была у меня первой машиной Таврия... Ездел я на ней 5 лет, есть о чем рассказать.Покупал я её почти новой, с пробегом в 8000 миль. Да-да, миль т.к . была она экспортным вариантом (это правда!!!). С вакуумным усилителем тормозов, и люксовым салоном.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:21
Изночально машину посоветовал брять отец (стоит не дорого и научится можно и не жалко ее будет разбить), ведь у него водительского стажа больше чем у меня и свое время он на разных машинах ездил. Машина созданная для худощавых людей среднего роста приблизительно 160 см.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
Получив права в 2008, стал выбор какую машину себе купить: бюджет скромный (30 000 руб. из них постановка на учет и возможный ремонт - 7000). Т.е. машина за 20 000 какая она?! Класика?! 75-80 г.в. ?! Нет, спасибо! Выбор пал на Таврию.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
хорошая резвая и вместительная машинка за свои деньги! проходимость отличная да и скорость приличная, если необходимо а то.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
Отличная неприхотливая машина,20 лет проездил не зная забот,зимой и летом,каждый день на работу и в отпуск,короче везде.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
С таврами дружу давно. Первые 2 служебные машины 2 таврии (1102 люкс с 1,2 и 110557 пикап 1,2). За 1,5 года в сумме накрутил на них 350 000 км. Результат - когда покупал себе машину не задумываясь остановил выбор на таврии. Это та машина которая при средней прямости рук доедет куда угодно.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
Доработать и будет машинка на 5+.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:15
Купил ЗАЗ-965А, 30 л.с., в 1968 году в автомагазине за 2220 руб. Ездил на нём 25 лет. Обслуживание и ремонт всех узлов выполнял самостоятельно. Капитальный ремонт двигателя сделал при 150 000 км. пробега. Семья 3 человека, ездили в отпуск на Азов, в Ялту, в Геленджик.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:15
Мой первый авто,соответственно любил безумно...
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:15
Таз - он и есть таз, все гремит, стучит, вибрирует, аэродинамика у кузова как у кирпича, поэтому больше 155 она не едет, хотя очень хочет. Однако эта машина - лего для взрослых (не то, что бы 18+.. :) ну вы поняли). Что? Поменять обшивку потолка? Легко! Махнуть коробку за час? Проще некуда!
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:15
У меня был ЗАЗ-966В (ушастый), 30л/с, 1969 г.в., бежевого цвета. Первая моя машина в молодости, куплена на свои скопленные 2500 рублей в 1995 году, благодаря которой я позновал азы автомобиля. Вспоминаю с теплом, как молодость. Два года проездил, пока ДТП.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:15
Неприхотливый автомобиль для местных поездок, в пределах района. Для дальних поездок очень экономичны, но не достаточно комфортабельный.
admin / среда, августа 17, 2016 - 22:19
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Отличный обзор, проходимость, маневренность, экономичность, задние пассажиру возможно упираются коленками в передние сиденья, но зато остаётся место над головой, в отличие от машин восьмого семейства. Самая доступная иномарка.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 17:48
Нормальный конык для неприхотливого пользователя. Машинеха в люксовом исполнении взял с рук в 2005 с пробегом 20 000. Много не езжу в общей сложности 117 000. Нареканий не каких особо нет, масло шел, бенз 95. Менял шаровые и подшипники, на 100 000 сцепление, а ну и колодки.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 17:37
По производству таврия опоздала лет так на 10 как минимум! это еще бы в 80-х был бы крутой автомобиль! Но не щас! Хоть и запчастей на них на данный момент много по рынкам, да и ценовая политика держится в пределах разумного!
admin / суббота, июля 30, 2016 - 17:37
легкая, проходимая,легко ремонтируемая даже для неопытного автолюбителя,как транспорт для поездок за грибами,на рыбалку и т.д.подходит прекрасно
admin / суббота, июля 30, 2016 - 17:37
Машина досталась по наследству от отца. В дороге не разу не подводила, но время от времени давала о себе знать. Конструкция автомобиля очень простая, все можно было отремонтировать подручными инструментами при наличии запчастей, а вот с этим была проблема.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 17:37

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика