Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Эксплуатирую машину пол года. За прошедший период оставила положительное впечатление. Подвеска мягкая но довольнатаки эноргоемкая. Много всевозможных помощников. Но во многом производитель лукавит. На пример интелектуальная подсветка поворотов заключается в том что должен быть включен ближний-дальний свет и поворотник в ту или другую сторону. Или адаптированный круиз контроль. Он обычный без контроля дистанции. И вобще на российский рынок модель даже в топовой комплектации идет сильно усеченной если почитать мануал который общий для всех комплектаций. Приятно удивили шины ханкук которыми комплектуется автомобиль. Очень цепкие в поворотах и неплохо держит в дождь.
Достоинства: 
Комфорт, достаточно неплохая шума изоляция, неплохой экономичный дизель, расход по трассе при скорости 90 5.5 литров, в городе с пробками и утренними прогревами 9.5 литроа для мшины массой более 2 тонн неплохо. Большой люк. Неплохая комплектация. Одекватная цена на ТО и запчасти.
Недостатки: 
Замечаний пока немного в основном по головному устройству , картография слабая и нет розетки 12 вольт в багажнике

Модель автомобиля

Другие отзывы о Kia Sorento Prime

Впечатления самые лучшие. Порекомендовал бы не только людям, но и своим друзьям. Цена-качество - лучшие для такой комплектации.
Зиннур Уваров / среда, января 17, 2018 - 04:00
По три года ездил на Аутлендерах 3.0, 2,4. Никаких проблем и никаких поломок, проехав на каждом примерно по 80 тыс.км. Затем 3 года владел Вольво ХС 90 на бензине. Очень хорошая машина, проехал 65 тыс.км. Хотя дочь критически относилась к ней за "аскетизм" в салоне.
Лёха Самедов / суббота, января 13, 2018 - 04:00
Хороший, большой, семейный универсал. Очень комфортный, красивый и технологичный.
admin / суббота, сентября 16, 2017 - 07:00
Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные. Автомобилем доволен. В данной ценовой категории (2200 - 2600 т.руб.) конкурентов нет.
admin / четверг, сентября 14, 2017 - 07:00
впечатление производит каждый день. приятно садиться и ехать. Летом и зимой. всегда удобно и комфортно. Зимой на хорошей резине везде проезжал.
admin / среда, августа 9, 2017 - 05:00
Новая машина. 4 Кореец и первый дизель. Расход всреднем 8 литров солярки. Тяга обалденная. Огромный салон и такой же огромный багажник. Самый доступный в своем классе. Ездить удовольствие. Полный привод спасает на снежных кашах и грязи, правда пасует на льду. Гирлянды не видел.
admin / воскресенье, марта 19, 2017 - 05:00
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, подогрев всего очень быстрый. Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаёшь.
admin / вторник, января 17, 2017 - 05:00
Выбирал между хайлендером, мурано, куикс60. Разумеется на киа обратил внимание в последний момент и сразу выбрал именно прайм в топе, он сильно дешевле остальных, но гораздо интереснее. Восхищению пока нет предела! Прет как черт, управляется как гольф - не то что хайлендер - автобус.
admin / вторник, января 3, 2017 - 05:00
Водительский опыт более 20 лет. Был владельцем таких авто как: Тойота, Митцубиси, Ниссан, Субару ( праворукие ), Кадиллак, Форд, Вольво хс90 и хс 70. Подошёл срок смены автопарка прощался с Форд мондео 2015 и Ниссан террано 2015.
admin / суббота, октября 22, 2016 - 05:00
Легкая, просторная и очень динамичная машина, на трассе ведёт себя прекрасно, в городских условиях тоже ведёт себя прилично ,багажник огромный, топливо расходуется вполне нормально: трасса-7,5 литра, город-8/9 литра.зимой вероятно расход будет больше.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 15:42

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика