Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
В целом хорошая и простая машина. Авто 1991 года. Карбюратор, естественно) Много езжу на ней, в том числе на дольние расстояния.
Достоинства: 
Дешевизна, запчастей на них много, все косяки возможно исправить своими руками. Есть возможность установить ЦЗ и электростеклоподьёмники. Чем я и воспользовался. Хороший обзор, всё видно. В целом машина очень надёжна, чтоб её сломать - надо долго игнорировать признаки начала неисправностей. Чтобы вот так - взяла и встала - никогда такого не было. И самое, что мне нравится - привод на задние колёса, лично я легко справляюсь с любыми заносами на скользкой дороге. На переднеприводных это сделать тяжело (по крайней мере - мне).
Недостатки: 
Кузов. 1) Днище есть самое настоящее днище. Какой дурак придумал такие поддомкратники, под готорые набивается сырая грязь, и всё там начинает гнить? Вот в тех четырёх местах, где поддомкратники и дырки под стапель, оттуда коррозия расползается очень хорошо во все стороны. Ну ладно, я сам сварщик, выкинул эти поддомкратники, заварил дыры и обработал, как положено. Навтыкал резиновые заглушки, где их не было. Приварил поддомкратники от "девятки". Пол в салоне тоже гниёт. Там с завода некая мастика, которая в холодную погоду трескается, напитывает влагу, и под ней начинает гнить пол. С трудом и мучениями отодрал эту мастику. Заварил дыры, прогрунтовал и густо намазал пушсалом. Пока всё цело. 2) Задние двери. Невозможно отрегулировать по человечески. В мороз их лучше не открывать - потом не закроешь. А если в холодную погоду их отрегулировать - то при наступлении тепла начинают заедать. 3) Краска. Вот лично мне досталась машина с удивительно нормальной краской. Однако, на других видел, что гнить начинают прямо под краской, и когда "рыжики" вылезают наружу, то уже поздно - там всё сгнило и можно пальцем проткнуть. 4) Ниша запаски. Гниёт, это ужас как. Менял вместе с полом багажника (он тоже сгнил, но был до меня переварен, неправильно (кверху ногами) и никак не обработан от коррозии) Так вот, там внизу, в нише откуда то появляется вода. Вроде решил проблему, просверлив в резиновой заглушке небольшое отверстия, чтобы эта вода сливалась. Исходя из всего этого, надо внимательно следить за состоянием кузова, каждый год чистить и проводить антикоррозийную обработку днища, колёсных арок и скрытых полостей. Подкрашивать сколы. Ещё не слишком удобное водительское сиденье. (оно не проваленое, целое, просто само по себе такое) Проблема решается подкладыванием подушки под зад.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2107

Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомобиль парковался на улице всё время эксплуатации,зимой не ездил. Автомобиль буден сдан дилеру в скором времени по программе утилизации.
Дима Терещенко / понедельник, ноября 20, 2017 - 04:00
Как я ее называю эта классика но любимая по своему.
admin / суббота, ноября 11, 2017 - 07:00
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского автомобилестроения. Итак, приобретался авто в салоне в 2010г., цвет "кварц", - прикольный цвет.
admin / среда, октября 25, 2017 - 07:00
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался отремонтировать стартер, но в конечном итоге купил на авторазборе белорусский и заменил, крутит бешено.
admin / воскресенье, апреля 30, 2017 - 05:00
Уже 11 лет я езжу на своей семерке. Отличная машина. Зря его сняли из производства. Настоящая лошадка для села. Неприхотливая. Легок в управлении. За 11 лет менял только расходные материалы: шаровые, резину, рулевые тяги. Да, еще стартер поменял. А так стоит все родное.
admin / пятница, апреля 28, 2017 - 05:00
Приобрел в салоне в 2003 году проехал 340000 заменил 2 раза роспредвал рокера глушитель и еще по мелочам. Если вовремя менять масло но на хорошее и не доводить до конкретного стука деталей то машина очень надежная хотя конечно по комфорту от забугорных отличается.
admin / четверг, апреля 6, 2017 - 05:00
Машина неплохая. Своих денег стоит. Семёрка сейчас на производится, а подержанные всегда можно купить . Предложений предостаточно. На наших дорогах они не редкость, особенно в глубинке, где уровень достатка не велик.Это моя первая машина. Владею ей около 5 лет. Купил у знакомых недорого.
admin / вторник, марта 21, 2017 - 05:00
после 6,5лет эксплуатации я бы не рекомендовал этот автомобиль.
admin / пятница, февраля 24, 2017 - 05:00
Я купил ее для учебы ездить за 30000 по деньгам вроде достойна все работает поменял только креставину кардана и лампочки в дорогах не поводила ни разу для новичка не плохо ездил на ней с Северодвинска до Москвы и обратно без всяких проблем масло не ест очень простая и проходимая
admin / четверг, декабря 29, 2016 - 05:00
Неприхотливая нормальная отечественная машина, хорошая проходимость по бездорожью, расчитанная на среднероссийского покупателя. Очень хорошо подходит для обучения вождению. Рекомендую как малобюджетную модель.
admin / понедельник, декабря 26, 2016 - 05:00

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика