Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Впервые я увидел Форестер зимой 1998 года на рыбалке (я фанат этого дела). Большие сугробы возле водохранилища не давали нормально припарковаться. Тут подъехал мужичек на машинке, похожей на универсал, загнал ее в сугроб по колеса и пошел рыбачить, после рыбалки спокойно выехал и был таков. А мы мой жигуль толкали метров 50. Это был 1 Форик и мне он запал в душу. До 2012 года я эксплуатировал Вазы и Пежо, субару было в то время для меня дороговато. И вот пришло время поменять Пежо 307 СВ на другую машину. Поскольку материальное положение к тому времени улучшилось, то в декабре 2012 года отправился в У-Сервис на Башиловской, благо он не далеко от дома. Что покупать я уже знал (полгода тестировал все подряд, не вижу смысла про это рассказывать). Цвет выбрал по желанию супруги, двигатель 2,5 - потому как считаю, что 2.0 все же слабоват для Форестера, а был бы 3 литровый- выбрал бы его, механику потому что - это постоянный полный привод плюс понижающая передача, мне как любителю рыбалки это не лишнее. Комплектацию взял почти самую дорогую на то время, только без люка и кожаных сидений. Камера заднего вида - для города нужная вещь, как и телефон через блютуз, управление медиа с руля, климат контроль и т.д. Зимой иногда жалею, что не поставил обогрев руля. И вот уже пять лет я владею отличной машиной, на которой езжу по городу, на рыбалку, в отпуск на 1000 и более километров, и Форик не разу не дал хотя чуть-чуть сомневаться, что может подвести. Расход по городу 10-15 - зависит от пробок. По трассе 7,5 если ехать 90-100 , 9,5 при скорости 130-160. За время эксплуатации поменял: лобовое стекло в этом году. Многие пишут, что лобовуха слабое место Форестера. По моему это фигня, слабое место - это наши дороги, засыпаемые зимой песком и щебнем, и сволочные водители на грузовиках, возящие щебенку и тот же песок, не закрывая груз брезентом (несколько раз от них получал камни). Кстати на предыдущих машинах также примерно раз в 5 лет менял лобовые. На 90 000 км поменял свечи. Дважды менял тормозные колодки и один раз втулки переднего стабилизатора. И почему то сгорает регулярно лампочка габарита впереди слева (меняю на каждом ТО). Вот и все. ТО делаю вовремя, 3 года делал у официалов - пока была гарантия (обдираловка конкретная), сейчас в Плеяде, где стоимость ТО от официалов отличается в разы. Масло заливаю рекомендуемое заводом 0-20, умников с различных форумов, заявляющих, что надо заливать 5-30, игнорирую. Что-то мне подсказывает, что на заводе инженеры лучше знают, что надо заливать в мотор. Может поэтому масло между ТО не доливал не разу. Сделал полную шумоизоляцию и штатная музыка зазвучал совсем неплохо. Еще хочу ответить некоторым автокритикам, что действительно пластик на моем Форестер жесткий, но качественный, и потом я на машине езжу, а не щупаю ее (это не дама), а если кто то считает по другому, то это к психиатру.
Достоинства: 
Форестер - это универсал в прямом смысле слова (я не про кузов). По городу - без проблем, ускориться когда надо кого то обогнать - пожалуйста, по трассе на дальне расстояние - только в путь, залезть в сугроб или в грязь (не теряя головы) - отлично. А когда съезжаешь с асфальта, например в Саратовских степях за Волгой, отключаешь электронику и начинаешь просто ловить кайф от машины, подвеска Форестера съедает все, больше скорость - меньше кочек, а как звучит оппозитник, когда его пришпоришь, песня. Кстати я перестал понимать слова ремонтнопригодное авто как достоинство, потому как 5 лет (105000 км) просто езжу на машине. Все таки следует признать, что японцы не плохо собирают машины.
Недостатки: 
Поставил 4 балла за дизайн. Ну не красавец, а такой поджарый мужичек. Поставил 4 балла за комфорт по просьбе жены, которая считает, что отсутствие охлаждения в перчаточном ящике (как было на предыдущей машине) - это большой минус, нельзя в дальней поездке летом охладить воду. Следует признать, что тормоза все же немного слабоваты, может это субъективно, так как на предыдущей машине (Пежо) они были просто зверскими. 3 балла за облуживание - это за стоимость ТО в У-Сервисе. Основной недостаток - больше такой комплектации Форестеров не выпускают, сплошные вариаторы, понижающую передачу убрали, то есть теперь это чисто городской кроссовер. И если вдруг мне захочется поменять машину (сейчас такого желания в принципе нет) попаду в сложную ситуацию выбора.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Subaru Forester

По одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ. 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья, еще до первого ТО.
Александр Громов / понедельник, ноября 27, 2017 - 04:00
Настоящий мужицкий авто.Никуда не страшно заехать-песок,снег,гравий,глина.... Имеет свою,именно свою, брутальную внешность.
Гриша Микрюков / пятница, ноября 24, 2017 - 16:00
Эксплуатирую с 2006г. доволен авто, пробег 187тысяч, 5 лет стоит ГБО "Ловато". Заменил задние амортизаторы ,потёк правый, заскрипел бендикс на 150тыс, запел подшипник кондея, вот и всё. Остальное только расходники. Доволен авто.
Виктор Пособлазнению / понедельник, ноября 20, 2017 - 04:00
Все так же,просто отличный автомобиль. полет отличный....на злость всем завистникам )))) Как всегда у марки есть поклонники и недоброжилатели..., хорошо первых много, а вторые до фени, пусть грудная жаба душит их)))
admin / пятница, сентября 22, 2017 - 07:00
Форик, это мой четвертый автомобиль. До этого владел ВАЗ 21102, Volvo V50 и Nissan X-Trail (T-31), каждым из перечисленных авто владел по 5-6 лет.
admin / пятница, августа 25, 2017 - 05:00
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомобиль отличный! На зависть злопыхателям))) Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
admin / четверг, августа 24, 2017 - 05:00
не стоит таких денег
admin / понедельник, июля 24, 2017 - 05:00
В своем классе лидер и преследователей даже не видно. Где то там, ооооочень далеко за горизонтом. Прошел уже порядка 60 тысяч. Ни одной поломки не было. авто служит верой и правдой в любых условиях. Снег до метра ему без разницы, весенняя распутица - это его стихия, лес, рыбалка.
admin / воскресенье, апреля 23, 2017 - 05:00
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет себя двигатель на 92-м и 95-м бензине, хотя больше нравится 95-й. Все зависит от производителя.
admin / пятница, марта 24, 2017 - 05:00
пробег 88600 км .Почти все устраивает в этом авто. Авто очень маневренное ,габариты чувствуешь с первого знакомства . Поломок вообще не было.
admin / воскресенье, февраля 12, 2017 - 05:00

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика