Вы здесь

Говорят, что машина, которая служила в каршеринговом сервисе, имеет многочисленные технические неисправности, а изношенных узлов и механизмов там хоть отбавляй. Нередко их продают сообразительные перекупщики, да еще и с дубликатами ПТС. Приобретается такой транспорт не очень часто, а причиной покупки становится в основном привлекательная цена. Вы тоже такое слышали? А мы хотим развеять подобные мифы и объяснить причины приобретения машины, работавшей в каршеринге.

  1. Итак, почему купить автомобили с пробегом после каршеринга вполне можно, чего стоит опасаться, а чего – нет? Чаще всего продажа авто с пробегом из каршеринга начинается, когда одометр на приборной панели демонстрирует около 100-120 тыс. км. Но ведь услуги каршеринга таковы, что машины там фактически не простаивают, и указанный пробег достигается менее чем за три года. Именно три года или даже дольше действует на транспорт заводская гарантия.
  2. Получается, что у вас есть шанс купить авто с пробегом на гарантии, да и машина будет почти новая? Ресурс моторов составляет где-то 300-400 тыс. км, поэтому капитальный ремонт двигателя у авто с пробегом пока еще не придется делать. Мало того, купить авто из каршеринга можно еще и потому, что ТО у официального дилера такие компании делают четко и в сроки. Разве хочется им потерять гарантию? Своевременный уход, причем не в гаражных «пенатах» - что может быть лучше?
  3. Как правило, услуги каршеринга не позволяют выезжать далеко за город. Машина преимущественно передвигается по асфальту, который в городах на порядок лучше, нежели в провинции. Езда по щебню и проселкам также вряд ли возможна. В итоге на лакокрасочном покрытии кузова не будет повсеместных сколов краски. Быть может, пятна ржавчины все же появятся, но дальше легких стадий коррозия обычно не развивается. При ДТП ремонт кузова у официального дилера выполнялся наверняка, ведь автомобили с пробегом после каршеринга, напомним, часто продаются гарантийные.
  4. Вы можете купить автомобиль у каршеринговой компании с нормально работающей подвеской и ходовой частью. В городе, снова отметим, дороги лучше, чем в поселках и деревнях. Весь ремонт подвески чаще всего включает такие дела, как замена тормозных колодок, сайлентблоков и прочих мелких деталей – в основном расходных.

Но на этом плюсы покупки авто с пробегом после каршеринга, увы, завершаются. Наступают неприглядные минусы:

  1. Двигатель в городских пробках мог очень долго работать на холостых оборотах. Здесь бы не пробег узнать, а моторесурс. Турбонаддувные моторы очень плохо переносят толкание в пробках, ведь они и без того всегда работают под сильными нагрузками. Если вы задумали купить авто с пробегом после каршеринга, лучше отдайте предпочтение атмосферному двигателю.
  2. Лучше всего купить авто из каршеринга с МКПП, а не роботом или вариатором. Роботизированная трансмиссия нередко пинается, и водитель для комфорта продавливает педаль газа до пола, сокращая жизнь сцеплению. Вариатор не любит буксовать, зато арендаторы – очень даже. Поэтому на 100 000 км вариатор нередко еле живой. АКПП надежнее, но без ухода и аккуратной эксплуатации тоже живет меньше. Если возникают рывки при переключении коробки-автомата, ремонт не за горами.
  3. Требует внимания и салон автомобиля после каршеринга в основном тут изношены обшивки руля, рычага КПП и водительского кресла. В явной степени следы работы ногами отлеживаются на коврике и накладках педалей. Остальные элементы могут вполне неплохо сохраниться.

Будьте уверены – тщательная диагностика всех агрегатов нужна при покупке любой машины с рук. Сам факт ее труда в каршеринге – не повод бежать без оглядки.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо