Антикоррозийная обработка авто

64113286 Эксплуатация автомобиля

Огромное количество автомобилей производят из металлов. Поэтому многим деталям требуется защита от коррозии. Особенно она нужна кузову машины. Хоть данная услуга распространена, цены на антикоррозийную обработку авто отличаются.

Особенности процедуры

Антикоррозийное покрытие наносят на элементы кузова, чтобы обеспечить защиту от окислительного воздействия, которое опасно для металлических конструкций. Лишь цветным металлам не страшна ржавчина. Перед нанесением краски выполняется обработка особым средством, которое исключает воздействие влаги на детали кузова.

Многие элементы машины не красят, поэтому им необходима дополнительная защита. При этом для каждой детали применяется подходящий материал. Кроме стойкости к влаге антикоррозийный слой помогает защитить от механических воздействий.

Зачем требуется обработка?

Ржавчина способна ухудшить внешний вид автомобиля. Со временем происходит разрушение металла, что портит прочность конструкции. В случае нагрузки такая деталь деформируется.

При эксплуатации на машину влияют разные факторы, которые могут привести к появлению коррозии кузова. Проблема возникает из-за:

  • сырой погоды;
  • дорожных луж;
  • снега, грязи;
  • химических реагентов;
  • мелких камней.

Чтобы указанные аспекты не смогли уменьшить срок эксплуатации кузова автомобиля, необходимо обеспечить дополнительную защиту. Именно поэтому выполняется антикоррозийная обработка. Причем данную работу лучше доверять специалистам.

Частота процедур

Заблуждение многих автовладельцев заключается в том, что, по их мнению, у машин уже есть надежная защита от ржавчины. Поэтому они могут не смотреть под автомобиль. Но специалисты советуют регулярно выполнять обработку кузова с помощью антикора. Предпочтительнее это осуществлять перед наступлением сырого сезона.

Если приобретается машина из салона, то некоторое время эта обработка не нужна. Но защитное покрытие не может быть вечным, поэтому за его состоянием необходимо наблюдать. Особенно важно следить за труднодоступными участками. Это касается колесных арок, закрытых подкрылок, днища, порога и других мест.

Как показывает опыт, при эксплуатации автомобилей в России данная обработка должна выполняться не реже чем через 2 года. Прежде чем заполнять пустоты, их необходимо очистить. Если все выполнено правильно, то обеспечивается надежная защита от ржавчины.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий