Audi A4 (B8) рестайлинг седан 1.8 TFSI 120hp CVT 2013 г.

Audi A4

Audi A4 (B8) рестайлинг седан 1.8 TFSI 120hp CVT 2013 г.

Общее впечатление: 

Давайте процитируем уже имеющиеся отзывы, далее по тексту будут комментарии…. Машина прекрасна в управлении, хорошие ходовые качества и все конечно же хорошо, пока вы не наездили на ней 100000 км. С 80000 до 100000 км было заменено. Подшипник ступицы (в сервисе сказали 15000 подшипник и 10000 монтаж, оригинальная деталь не у дилера 7500-8000 замена сколько стоит не знаю менял сам).Дилеру надо иметь свою маржу, никто не спорит. У вас прошел по нашим дорогам ступичный 80000 — в принципе в среднем это неплохо.Клапан фазорегулятора ГРМ (масло текло по капле, не существенно но напрягало, дилер сказал что это болезнь данной модели и надо стальной клапан на пластик менять, в итоге 15000 у дилера все работы запчасти),Про протечку не слышал, но ломаться может. Причем ломается и на фордах и на японцах в том числе. Менял лампочки Ксенона и вот тут я пришел в ужас от цен у дилера сказали 12000 одна лампа, в итоге сходил заказал оригинальные не у дилера 2 лампы за 6000. Вообще цены у дилера отдельный разговор лампочка подсветки номера поменять стоит у оффа 1000 рублей хотя сама лампочка стоит 100-200 и поменять ее может 14 летний ребенок без особых усилий.Как в том анекдоте…. меняйте сами или вы думаете что ксеноновая лампа у другого производителя авто меняется как то иначе.Также текла помпа за 2 недели уходил антифриз в итоге 10000. В итоге поговорив с владельцами других немцев(bmw, Mercedes) выпуска после 2010. И все говорят, что к сожалению уже не то качество что было раньше. Если у вас какой никакой бюджет в семье а вы хотите машину за 1.4-2 млн подумайте о других вариантах что бы потом не мучится с ней, хотя из немцев все хвалят vw. Я балдею 3 раза и еще чуть чуть… посмотрите, какая помпа стоит на двигателях 1,8 на фольцах. Еще раз для невнимательных — ОНА ОДНА И ТАЖЕ. ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛИ ПОПЕРЕК А НЕ ВДОЛЬ. Да помпа может течь, но проблема в том, что купить корпус помпы нельзя отдельно. А сама крыльчатка с подшипниками продается отдельно. Проблема в том, что часто при замене крыльчатки коцают корпус, а там будет и 10000. Да и дилеру не резон менять крыльчатку отдельно.расход бензина и масла. Если вы любите быструю езду масло как и бензин она будет кушать как грузовик. Посмотрите про замену поршневой (кольца) с новыми уже состояние получше. То что промохал производитель — это есть, но это лечится.В общем, переплата за марку и за материалы салона.

Достоинства: 

Не хуже и не лучше других… Кроме может цены… Комфортная подвеска, хороший клиренс (в адаптированной подвеске) по нашим реалиям. Есть потенциал для "разгона", но можно оставить и так.Все недостатки ниже

Недостатки: 

Не берите с вариатором и прочим троником. Детали очень нонтые в работе и дорогие в обслуживании. Двигатель — проблемные места (хотя кому как) — цепь (следить за состоянием), помпа (не убейте корпус при замене крыльчатки и термостата), вариатор (не буксуй, не перегревай, на бордюры не скакай), DSG — коробки (для варианта кватро) — тоже не сильно блещут надежностью (мехатроник). Ест масло на определенных версиях двигателя — проблему замяли путем выпуска новых поршней. Самому менять дорого — это факт.Скрипят уплотнители. Но могу сравнить с тем же фордом — на испанце двойное уплотнение — скрипит от пыли но пыли в салоне мало, у всеволжского одинарное… пыли много зато не скрипит так… так что все на любителя.По сути более дорогой пассат, коим и является по большей части (одна платформа)

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector