Audi A4 (B8) седан 2.0 TDI 143hp CVT 2008 г.

Audi A4

Audi A4 (B8) седан 2.0 TDI 143hp CVT 2008 г.

Общее впечатление: 

Отличный автомобиль. Брал новым на заказ в 2008 году. Накатал 167 тыс. км и до сих пор машина радует. Кроме расходников менял на 120 000 рычаги передней подвески, в 130 000 накрылась одна ксенонка — сменил обе, и в 155 000 замена 2-х массового маховика и трапеции дворников с мотором (сгорел мотор, а замена его отдельно не предусмотрена). Сейчас буду менять тормозные диски по кругу (передние уже 2-й раз). Все остальное родное, даже аккумулятор. Вариатор тоже ни как не напоминает о своем существовании.По началу боялся за зимнюю эксплуатацию — это была моя первая дизельная машина — но ни разу машина не подкинула неприятного сюрприза. Заводится без проблем до — 32 (ниже в Москве за 7 лет не было), салон прогревается быстро. Вождение в любую погоду — просто удовольствие, не буду повторять других авторов. Жду нового поколения А4.

Достоинства: 

Управляемость, комфорт, надежность. Крепкий кузов — год назад в бок "приехал" горячий парень на Дукато — заменил только дверь и порог. Кузов не пошел, даже дверной проем на сдвинулся — наглядный показатель пассивной безопасности.В Москве нет проблем с качественными запчастями и уходом после гарантии к неофициалам — не ленитесь искать добросовестных мастеров, они все же есть!

Недостатки: 

1 раз в 2 года приходится мыть радиаторы — забивается пухом и насекомыми пространство между радиаторами охлаждения двигателя и кондея — начинает греться дизель. В среднем 6 тыс. руб. и 3 часа работы.Дорогой официальный сервис. Иногда слишком неординарный "полет инженерной мысли" — у мня из-за сгоревшего мотора стеклоочистителя погасла половина электрики, так как шина на эти потребители шла через него (хорошо, что машина на ходу осталась). Я уже собрался машину по запчастям продавать, ан нет, рано:). Можно было-бы и по-проще.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий