Audi A4 (B8) седан 2.0 TDI 143hp CVT 2009 г.

Отзывы

Audi A4 (B8) седан 2.0 TDI 143hp CVT 2009 г.

Общее впечатление: 

Владею автомобилем достаточно давно и за это время пришел к выводу: ни один японец данного сегмента не сравнится с дизайном, управляемостью (и это даже не смотря на то, что передний привод и "тяжелый" перед из-за дизельного двигателя), хорошими тормозами.Кузов 8K зарекомендовал себя с "красивой" стороны, он смотрится очень современно, никакие Киа Рио, Хэнде Солярисы и прочие не сравнятся с ней (не в обиду владельцам).Подвеска +. Отрабатывает удары достойно, жестковата конечно, 1BA стоит — для европейских дорог, ниже 1BR на 2 сантиметра. Установленная подвеска от производителя хороша, просвет конечно маленький, но за управляемость приходится платить.Двигатель +. Да, это не 3.0 дизель, и даже не 2.0 турбобензинка с 211 л.с. или ген 3 мотором, как в фейслифтинге, но мне вполне хватает. По динамике где-то около 1.8 турбо, но чуть проигрывает, буквально полсекунды. Обгонял многих на трассе — и астру, и киа спортейджей, с а7 ехал, примерно наравне, с а6 — 3.2 или 3.0 бензин (не помню) — ровно, ехали до 190 где-то. Подумываю о чиповке до 170 сил, тогда точно приблизится по динамике к 1.8Т.Дизайн+. Внешний вид шикарен. Красивые реснички, к тому же у меня синеватый цвет, который является большой редкостью. "Попа" не совсем шикарная, я бы позаимствовал у B8 FL, там более красивая оптика для зада, а вот перед переделывать бы не стал. По виду машина выглядит современно, но угнаться за модой нелегко)., да и не стоит оно этого. Можно считать, что б8 и б9 — это примерно одинаковые кузова, хотя построены на разной платформе, внешний вид достаточно схож.Ремонтопригодность+. Огромное количество разных заменителей — MAHLE, Kolbenschmidt, TRW, Meyle и другие. Цены на оригинальные запчасти — конь и лучше взять качественный заменитель, который прослужит также много.Наверное чуть скажу по ЛКП, да, оно качественно и за 7 лет эксплуатации авто сохранилось. Но вот хреновы дороги с щебнем, который летит в лоб и откалывает лак.В целом — автомобиль доставляет массу положительных эмоций, многие засматриваются на улицах. Если конечно же появится на ней в Москве — то никого не удивить, а вот в провинции смотрится даже очень хорошо.

Достоинства: 

— подвеска + управляемость.- двигатель с достойной динамикой.- коробка передач. У меня МКПП — включаются передачи для такого пробега шикарно, никаких проблем не замечено.- внешний вид. Он хорош.

Недостатки: 

-низкий клиренс, до многих бордюров попой не доехать нормально, чего уж говорить про передок, который еще ниже. Но за управляемость приходится платить клиренсом. Для Москвы клиренс самое то, а вот для провинции порой не очень. Некоторые вовсе ставят спортивную подвеску, которая еще ниже на 2 см.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector