Audi A6 allroad quattro C7 универсал 3.0 TDI quattro AT 2014 г.

Audi A6

Audi A6 allroad quattro C7 универсал 3.0 TDI quattro AT 2014 г.

Общее впечатление: 

Машина классная! все познается в сравнении, поэтому сначала о предыдущем опыте вождения (не только владения) за последние 4 года есть опыт длительной эксплуатации мерседеса е200, ml350, вольво xc90, порше кайен (3600 ), более ранний опыт владения сравнивать не вижу смысла. динамика — с дизелем ничего не сравнится. порше(бензин) по ощущениям тоже туповат. Управляемость — все решается за счет настроек пневмо подвески. Если хочется драйва выбираешь соответствующий режим. по самой подвеске нареканий пока нет, но зимой (-20 и ниже) стиль вождения приходится корректировать. Эксплуатация дизеля в зимний период конечно требует чуть большего внимания. Решаю пока так: перед зимним сезоном заливаю присадки для удаления влаги, зимой следишь за прогнозом, если ниже -35 , на всякий случай доливаю присадку. Мотор чуть поджирает масло, не критично. производитель рекомендует менять масло в моторе раз в 15000 км, я делю пробег пополам (считаю, что надо учитывать моточасы, а не пробег в км.) Салон вместительный, кресла удобные, багажник большой. Не хватает места для телефона. (но это беда мноих авто)

Достоинства: 

Мощная, динамичная, экономичная, комфортная, полный привод.

Недостатки: 

К большому сожалению и без них не обошлось. Первое — это шумоизоляция. Пришлось делать дополнительно. сейчас стало лучше. Второе — топливный бак 60 литров, 80 литров было бы в самый раз! Третье — это НАДЕЖНОСТЬ!!!!! Вот здесь я никак не ожидал от премиум класса такого "немецкого качества"!!!! Пару раз потух экран на панели, потом сам отошел (обошлось). на 30000 км зашумели передние ступичные подшипники. Поменяли по гарантии. Правда пришлось ездить 2 раза с интервалом в 2000 км (сначала правый, потом левый). ну и самое печальное — коробка. "Умерла" на 45000 км. ремонту не подлежит — полная замена. коробку "дарит" производитель (после окончания гарантии), за работу платишь сам (порядка 40 тыс. руб). Резюме — немцы разучились делать хорошие машины (и не только они).

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий