Общее впечатление:
вот нравится мне дизайн её -хоть убей! мук с выбором авто не было в принципе, точнее хотел взять машину жене, рассматривал ТТ первого поколения — уж очень мне нравится её дизайн, именно первого — потому что этот дизайн является революционным и до сих пор подобного нет ни у кого.Мне авто не нужно, в принципе, ибо до работы на общественном транспорте — полчаса, на авто все полтора…. т.к. готовимся к пополнению в семье(больницы, клиники,да и просто куда то выбраться — жене с пузом — ну не особо как то…) смотрел ТТ-хи, все в смерть убитые, нормального состояния — стоят как чугунный мост. И тут отец товарища искал деньги на ремонтстроительствоапгрейд дачи , продавал это авто… Т.к. излазил все авто.ру в поисках ТТ-хи — знал что машина которой больше 10 лет — полюбому с убитой турбиной и автоматом, если полный привод еще и на подвеску заднюю( и так не самую дешевую) попадаешь. а тут попалась эта машина, с прозрачной историей в России(до 2009 года бегала по просторам Германии), не битане крашенав салоне не курилитурбина менянаяи коробка механика!!!(автоматы уже все убиты,перебраны, по второму разу перебирать — не вариант, тупо замена, что выльется в лишние 100К рублей при определенных связях) Итак, что я получил: а получил я по первым впечатлениям супер автомобиль! — дорогу держит "на ура" — и чем больше скорость тем меньше чувствуются стыки и ямы(как в поговорке,но за это надо платить) — приговор после сейчас надо менять верхние рычаги в передней подвеске и сайлент-блоки сзади, со снятием балки(да-да, подвеска сзади полузависимая, если модификация с передним приводом .рычаг один мне достался — от предыдущего владельца, второй купил сам — 3500, сайлент блоки стоят недорого — 2000 р за штуку(ориг) — но работа — 5000р, нашел вроде кто подешевле сделает — говорят в 3500 вложусь, передние рычаги поменять — тоже везде хотят по 5000 за работу — я посмотрел — реально гемморой их менять, но за 2000 нашел кто мне сделает. и да — в заднем правом суппорте -закис тормозной поршень…- ремкомплект 500 рублей, работа 1000 итого 14500 — пока все, вроде ничего менять не надо. и как говорят сервисники еще не надо будет около года(ну смотря как ездить).Сама машина просто огромна! да,да — огромна, как баржа,блин. Едет по дороге, аки стелится) лью в неё 95 экто, и иногда на газпроме подливаю 98, заводится на "ура", правда только после того как пройдет опрос бортовых систем)))(если заводить сразу, на отстоявшемся бензине — 3-4 дня, то может покрехтеть секунд 5, если подождать опроса -заводится без проблем). салон на тряпке, но в максималке(ксенон, попогрейки, электрошмектро регулеровки сидений, куча динамиков и саб( заводской!), климат, парктроник и т.п. лабудень. жреть — около 11 литров по пробарям(что меня очень обрадовало, особенно учитывая размеры машины и её динмаику, кстати весит она 1320 кило) Турбина — это благо, она низкого давления, особой мощи не дает — всего 25 сил по сравнению с атмосферником(были и такие модификации!!!), но максимальный крутящий момент с 1800 оборотов — это весчь! я иногда забываю что трогаюсь с 3-й передачи !!! самое для неё хреновое — это стояние в мертвяцкой пробке — где скорость часто падает до 0 — вот там да, левая нога просто отсыхает(до этого авто — никогда не ездил на механике,НИКОГДА), но за полгода вроде как устает меньше — видать,подкачал ногу).Пусть она не новая, но это А6, именно та А6 с которой начались А6 в том виде к которому мы все привыкли и знаем эту машину, соответственно — на дороге уважают. Впечатления только положительные, машина стОит внимания, только есть одно НО — практически все экземпляры убиты и задр:%;ны,т.е. чтобы сейчас найти достойный экземпляр, надо либо заплатить сумму, как за следующее поколение, либо взять самое дешевое предложение из того что есть сейчас и всадить в неё еще тысяч 200 — 250…
Достоинства:
большая, классная шумка, экономичная, все таки немецкий бизнес-класс)
Недостатки:
раз в год, по весне — лезть в подвеску