Audi Q7 I кроссовер 3.6 FSI quattro AT 2010 г.

Отзывы

Audi Q7 I кроссовер 3.6 FSI quattro AT 2010 г.

Общее впечатление: 

Реальный отзыв за 3.6 бензин Рестайлинг на пневме ! Приобрёл авто в 2015, т.е. 6 летнюю с реальным пробегом 46000. Проехал 90000. Состояние было идеальное , как внешне, так и технически. Из дополнительного ничего не устанавливалось, как ранее, так и мною. Авто кипельно белое, ничего не красилось и не подкрашивалось! Наружный S-LINE. (Фото приложил) По комплектации простенькая- без панорамы, 3-х зонного климата и других Вау наворотов. Владел ровно 3,5 года. Масло менял каждые 13-15000. Доливал 0,5 литра на пробеге 12-13000. Так было изначально и со временем не поменялось. Антифриз доливал раз в год 1 литр. Куда девался хз . Первые 2 года поменял : аккумулятор, моторчик печки, замок бензобака. Все сам, тк нравится машинами занимался. Далее заменил трапецию передних дворников, правый ступичный подшипник и сигнал (перегорел))) ), примерно на 90000 задние рычаги . До этого и после к подвеске не притрагивался. Машина- бомба. Из недостатков : слабые тормоза и плохо окрашена заводом. перед чтоб понимали вообще без сколов, ржавчины нет нигде , но уголки задних дверей ппц … если началось, то сразу подкрашивайте. Это не мерс, скол тут будет расти. Плюсы: очень качественный и огроменный салон. За все время ни двери, ни кнопочки, ни руль не вытерлись, не затерлись и тд. Не знаю , что там пишут за пневму, у меня ни один баллон не спустил, компрессор , как должен был качать , так и качал. Чтоб понимали особо не берег , ездил как хотел. Плюс постоянно поднимал, так как любил зимой повыше забраться , либо в пробке чтоб никто в салон не заглядывал. Поднимается очень высоко, спускается очень низко (на трассе). Подвеска проглатывала всё на 20-х колёсах. Когда говорят не рулится, так ребят , она и не должна рулится , как Х5. Это совсем другая машина. И она 100% рулится лучше , чем паджерик либо крузаки. Знаю о чем говорю , тк гонял 2 раза в Сочи по серпантину , в Крым и раз 10 в столицу. Ни разу не подвела. По двигателю , при продаже и диагностике в АудиПро, выявили один недостаток — почистить заслонку воздушную. Да, где-то там снизу , какой-то теплообменник потел , но он потел с первого дня и не капал. Про цепь — не менял и не собирался . Диагносты ничего не выявили. Гонял по трассе 110-140. С места газонуть любил, звук у движка волшебный. Авто прожорливый. Реально 18-19 по городу. По трассе со средней 100 выходило 14 литров . В общем, кому нравится берите (если не смущает налог в 42000). Да, это машина/ техника, она портиться. Кто не делал ходовую в регионе на 90000? Думаю все и уже по 2 раза минимум. А тут только зад . И до 136000 никаких проблем больше не было . При продаже , осматривали , насчитали ремонт ходовки на 25000. И то с натяжкой, мол я бы поменял …) Недостаток пневмы на Ауди тот, что хрен , что почувствуешь если износится . Все сволочь проглотит. Продал , тк понимал , что каким бы качественным все не было, возраст есть возраст, рано или поздно до цепи пневмы все же дело дойдёт, как и до рулевой. А вкладывать в 10 летнюю Машину по 50 , 100 , а за цепь и все 150, а если вдруг все вместе , то все 300, не, не мое)) так что продал чисто из практичности.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector