Вы здесь

Чтобы поменять характер Kuga, хватило прибавки нескольких сантиметров в длину, в основном пришедшихся на багажник. Динамичный компактный кроссовер, прежде рассчитанный, скорее, на неженатых и незамужних, превратился в зрелый, абсолютно семейный автомобиль.

Может, смотрится он не так ярко, как прежде, зато уровень комфорта стал заметно выше. В целом же значительно изменившийся дизайн передка и кормы не внес коренных изменений в общее стилистическое восприятие. Спереди пропала трапеция воздухозаборника, фары стали длиннее и уже. То же произошло с задними фонарями, которые теперь тянутся до самых стекол. Платформы старого Kuga больше нет, вместо нее архитектура «американца» Escape. Другими словами, генетически это совершенно другой автомобиль, World Car, готовый выйти даже на китайский рынок. Такое всемирное признание, однако, не заставило конструкторов идти на дорогостоящие компромиссы, чтобы угодить поклонникам разных автокультур. В новом Kuga есть по чуть-чуть всего, он отлично слушается руля, комфортабелен, выглядит стильно. Так что в обиде не останется никто. И уж точно не водитель.

Новый Kuga на 8 см длиннее, он изменился спереди и совсем по-другому смотрится сзади.

В салоне тоже много перемен. Передняя панель новая, собрана весьма тщательно. Багажник стал вместительнее. Стекло двери багажника теперь не открывается, зато сама дверь оборудована электроприводом (правда, это опция). Дебютируют более эффективные двигатели и полный привод Ford с системами Curve Control и Torque Vectoring Control.

Hyundai Генезис G70 сделал серьезную заявку на лидерство.

У новой модели поменялись тормозные диски, они стали больше, подвеска - она стала еще жестче, улучшились стабилизаторы поперечной устойчивости.

Седан Hyundai Genesis порадовал несколькими полезными опциями, которые внедрены в других роскошных автомобилях. Genesis запускается без ключа зажигания, простой кнопкой запуска. В темное время суток, если водитель с брелком подойдет к машине, тогда лампы на зеркалах повернутся в сторону водителя, и осветят ему дорогу. Водительское кресло автоматически перемещается на исходное положение, если нажать на кнопку запуска двигателя.

Интерьер Hyundai Genesis порадовал простотой и удобством. Передние сиденья широкие и очень удобные, они как подогреваются, так и могут охлаждаться, при довольно высокой температуре в салоне. Пассажирам на задних сиденья тоже много места. Все информационно-развлекательные системы интуитивно понятны и любой водитель быстро с ними разберется. Только навигационная система иногда выводит неправильную информацию либо не дает посмотреть маршрут. Других минусов замечено не было. В целом, интерьер получился очень даже привлекательным и сразу чувствуется комфорт и роскошь в автомобиле. Если Hyundai устранит эти мелкие недочеты с навигационной системой и настройкой подвески, то седан Genesis сделает серьезную заявку на лидерство в этом сегменте автомобилей.

Упоминаемые модели автомобилей

2016 — 2022 © Автодромо