BMW 3 E46 седан 318i 143hp AT 2003 г.

Отзывы

BMW 3 E46 седан 318i 143hp AT 2003 г.

Общее впечатление: 

Автомобилем доволен, как удав. в саоле все переключатели и кнопочки размещены так, что любой дотянется и поймет что за что отвечает. салон — ткань не маркая и легко чистится; пластик мягкий и приятный, не дребежит не стучит. за рулем удобно разместится любой водитель, задним пасажирам удилино достаточно мест для ног, но правда для двух ( садился сам за собой и все равно комвортно, при росте 175 смс). Дизайн авто — машина просто прекрасна, отличная ародинамика, окна и зеркала чистые даже в самую грязную погоду. Надежность на высоте. за пол года вложил 20 т.р. и то 16 изи них стоял катализатор (неоригинал) и лопнул расширительный бачек О/Ж. и это все. езжу по не лучшим дорогам, но подвеска не застучала еще пока, хотя прошла уже приличное расстояние. Динамика поражает для двух литров, с маздами и другой японской ерундой не сравнить ( извиняюсь если кого обидел). при динамичной езде средний расход топлива не выше 10 литров на сотню и не смотря на это мощности хватает, чтобы крутить пятаки на асфальте.

Недостатки: 

Основная проблема эта наша зима — задний привод как ни как. Если вы застряли в снегу есть два выхода 1 — копаться колесами до земли, 2 — звать прохожих на помощ. есть возможность выехать самому если научить адаптивную каробку раскачивать авто, но для нее это вредно. проблем с запчастями не встречал, есть спец. сайты и разборки тоже существуют. приведу цены. катализатор — 16 т.р орегинал 40. подвеска, передняя — 3 т.р., орегинал 7,5 т.р. задняя 2 т.р., орегинал 4,5 т.р. двигатель и каробка милионники, а так капиталка около 100 т.р за двигло и 50 переборка коробки. все бачки и шланги дороговаты от 1,5 т.р.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий