BMW 3 E90/91 седан 318d 136hp MT 2006 г.

Отзывы

BMW 3 E90/91 седан 318d 136hp MT 2006 г.

Общее впечатление: 

По гарантии поменял(за год): -рулевую рейку, -помпу, -сигнализацию(все время срабатывала без причины), -один из передних рычагов и саленблики, — амортизаторы крышки багажника…(у них расыпались пластмассовые пыльники) После гарантии поменял за свой счет: -обгонную муфту генератора (уже 2 раза) -течь в системе отопления салона,(собрали правда после так, что стало греться все в правом подлокотнике, но говорят, что это ерунда…) -гидроусилитель руля, -пароотводящий патрубок бензобака, из которого просто тек на землю бензин рекой при полной заправке, (сказали, что это часто бывает…, он перетирается)Снимали бензобак и разбирали для этого пол машины сзади….. -сгорело реле обогрева воздуха, подающее его в камеру сгорания, но на "АВТ Бавария" сказали, что это деталь лишняя, заизолировали концы и сказали ездить так, но за эту ценную информацию с меня взяли 200 евро(диагностика, наверное)… -текло масло из поддона коробки, поэтому поменяли, поддон, фильтры там внутренние всякие и масло в коробке….и еще что-то (заодно) — это все стоило 700 евро….. -передние стойки и саленблоки впереди…. -насос омывателя стекол..(сам виноват, во время сильных морозов залил слабый омыватель и он замерз, а я его включил и он сгорел)…. — что-то в системе кондиционера…, не помню, что…. -перед холодами поменяю аккумулятор….,видно, что уже слабый…. Вообще-то всегда считалось, (я это сам читал РАНЬШЕ, в докомпьютерное время на авто, правда), что немецкие авто — самые надежные.., в них от появления ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОМ ПОЛОМКИ какого-то агрегата до окончательной поломки, — 10 тыс км…, — это тот запас прочности, который составляет их принципиальную гордость и цену …., А у меня, ……гидроусилитель руля просто БАХ и все…., реле подачи воздуха, а через него и предохранители, которые самому не моменять, а значит, вызывай эвакуатор — БАХ и сразу все, авто не заводится….Помпа — БАХ — и повалил столб дыма или пара — хрен на вид поймешь, а эмоциии!!!!!!!!!!!!!!- прямо перед супермаркетом…, ) Но!!!!!!!!! -САмые удобные кресла… -Управляемость — супер! -динамичность — супер, -двигатель и коробка-автомат — супер….(при покупке сказали, что если в течение 10 тыс не полетят — будут долго ходить…..)

Недостатки: 

1.в самом начале и до сих пор- не могу настроить климатконтроль так, чтобы не дуло в лоб или куда-еще….(такой проблемы не знал ни на Мерседесе, ни на Омеге, ни на Гольфе ранее…) Бьет струя и все….., то сопли, то гайморит от этого, ..Может нужно какие-то рассекатели воздуха на соплах поставить…..Сидящие справа и сзади(все) говорят — то же самое….., ОЧЕНЬ ТУПАЯ СИСТЕМА…. 2.Стала в дороге уходить охлаждающая жидкорсть, позвонил на БАВАРИЮ, а они не говорят, что нужно заливать, секрет фирмы, говорят…, залейте воду, а приедете — заплатите 300 евро и мы вам поменяем жидкость….. 3.Если меняешь тормозные колодки, масло и т.д не на фирменной, а просто на хорошей системной СТО(всякое бывает, кроме того, это стоит там ровно В 3 (!!!!!!) РАЗА дешевле) , то потом все равно нужно ехать туда, платить за то, чтобы обнулили данные в компьютере…..ерунда какая-то….Получается, я не владелец собственного авто…. 4.Самая большая проблема — РЕЗИНА… РАНФЛЭТ — никто не завозит, нужно заказывать на БАВАРИИ и ждать месяц два после предоплаты, да и стоят они там в теже 3 раза дороже, чем в каталоге например в Германии….В Германии — 200 евро за 1 колесо, на БАВАРИИ — 650 евро за колесо….(в смысле только резина, без диска)…а НЕ Ранфлэт не поставишь, так как нет запаски….. 5.не откидываются в 3-ке задние сидения, чтобы можно было сноуборд(например, или удочки) вставлять через багажник….Приходится возить все это на задних сидениях, а не в багажнике….Говорят — ставьте багажник на крышу….Ну это тоже самое, что сказать — покупайте другое авто…. 6. конечно непомерно дорогой фирменный сервис БМВ…,.Но хотя бы делали всякие мелочи бесплатно,как в Германии, а то стыдно просто, берут 5 евро за обнуление 2 позиций на компьютере…..Обмыв(без пены, просто водой из Керхера) перед СТО — 7 евро….и т.д……

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий