BMW X3 F25 кроссовер 20d xDrive AT 2013 г.

Отзывы

BMW X3 F25 кроссовер 20d xDrive AT 2013 г.

Общее впечатление: 

Являюсь обладателем данного автомобиля с 2013 г., покупал новый из салона. Автомобиль марки БМВ (американской сборки) стал первым в моем пользовании. До этого ездил преимущественно на японском автопроме, однако решил попробовать немца и… пожалел о своем выборе.

Достоинства: 

Кроме красивого "дерзкого" внешнего вида, неоспоримыми преимуществами, которыми обладает Баварец прежде всего являются устойчивость на дороге и его управляемость. Водитель я хоть и со стажем, но аккуратный, управляю автомобилем без фанатизма, однако в поворот 70-80 градусов БМВ входит на скорости 90 км/ч и не возникает никакого сомнения о возможностях этого автомобиля, на дороге держится поразительно устойчиво. Двигатель у моего автомобиля дизельный и по количеству лошадиных сил самый слабый из всего семейства БМВ, однако для меня этого вполне хватает, чтобы на трассе за раз обогнать несколько грузовых машин в образовавшемся просвете. Очень динамично автомобиль "выглядит" и в городе на светофорах. 8-ми ступенчатая коробка, работает как часы, никаких провалов, пауз, что наблюдалось в японских авто (тайота, хонда), да и в устойчивости они тоже заметно уступают БМВ. На этом достоинства наверное и заканчиваются… Кроме того радует расход топлива 8,5 л на 100 км по городу и 5-6 л на трассе (жалко только, что солярка стала дороже 92 бензина), заправляюсь исключительно на заправках Лукойл. К положительным мелочам отнесу большой багажник и его открывание с кнопочки или пульта, но этим наверное сегодня уже никого не удивишь.

Недостатки: 

Первое, что бросается в глаза это "надежность" автомобиля и его техническое обслуживание в официальных сервисах. После года эксплуатации стал скрипеть ремень генератора — "официалы" сказали "надо менять, но это расходный материал, так что за Ваш счет" (после замены скрип так и не прошел). После полутора лет эксплуатации заскрипела задняя подвеска, так что впечатление, что ты едешь на ржавой телеге, шпринцынул не у официалов, прошло, но спустя полгода скрип опять появился, а гарантия всего 2 года, уже прошла. Поменял сальники на задней подвеске, что тоже вышло в копеечку (35000 руб. запчасти оригинальные, сервис обычный). Но самое страшное это поломка турбины, в аккурат через 2,2 года, т.е. 2 месяца после гарантии автомобиля (пробег был 45 тыс. км). Сломалась не турбина а движочек регулирующий изменение геометрии турбины, на табло вышла ошибка, машина больше 80 км не едет. Приехал к официалам, а они "извините но гарантия прошла", надо менять турбину в сборе, т.к. якобы движочек этот проходит калибровку вместе с турбиной, цена вопроса около 300 тыс. руб., но мол можем сделать без гарантии, на сколько хватит не знаем… за 20 000 руб. Сделали, проездил две недели и все снова сломалось, благо местный "кулибин" посмотрел, почистил за бутылку, брызнул Вдшкой, показал куда брызгать "если что" езжу уже 5-й год. К сравнению с японским дилерскими центрами (Тайота, Хонда), там ремонтировали и меняли все без лишних вопросов по гарантии. Теперь про интерьер: 1. Жесткие сиденья, через 300 км пути "пятая точка" начинает болеть, приходится постоянно переваливаться слева на право. 2. Минимализм в салоне, передние сиденья сзади отделаны дешевой пластмассой, снизу под рулем нет кармана для всякой ерунды (типа туалетной бумаги и рюмок), маленький бардачок, отсутствие подсветки в зеркалах на солнцезащитных козырьках, и это в машине стоимостью более, чем 2,5 ляма… (у меня вся эта ерунда была в Сеате 1996 г.в., ездил более 15 лет назад) и пр. мелочи. 3. Один из главных недостатков — отсутствие запаски в машине, да шины ранфлед это удобно, но для тех кто ездит по городу, а если едешь далеко за 1000 км, где только "степь да степь" и ни одной живой души на 300 км? Ладно нет запаски, можно купить, но в багажнике для нее нет места, там как раз под ковриком выделено место для рюмок, а если положить ее просто в багажник место для всего прочего сами понимаете не останется… Кроме того ранфлед очень жесткая и шумная резина, да еще и в 2-а раза дороже лучших образцов обычной резины, поэтому получается что производители БМВ не оставив нам места для запаски в багажном отделении заставляют нас покупать только ранфлед…. Таким образом, подводя итог скажу, что устойчивость и скорость этого автомобиля на высоте, однако надежность и комфорт оставляют желать лучшего!!! Следующий автомобиль буду брать японской модели….

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector