Общее впечатление:
Комплектация 2.0d Х лайн, сборка Калининград(в 2015 стоила 2,9млн). Машина хорошая, но конечно переплата за бренд присутствует. Владею почти год. До этого был Тигуан дизель 2.0(из кроссоверов). Так-же в семье есть Ауди Q7 и Мерседес GLS тоже дизеля.Главное, что убивает достоинство этого авто, это ТО! Стоимость первого ТО 22тыс руб при пробеге в 10500км!!! Счётчик там сам пробег до То считает по хитрому алгоритму. При заявленном пробеге до ТО в 15000км, по факту много меньше!
Достоинства:
Внешний вид. Достаточно бодрый, тихий и экономичный дизель. Эргономика. Автомат хорош. Климат неплохой, хотя и за доплату(в базе однозонный). Вполне просторный. Есть блютус и флешка. Навигатор посредственный. Два брелка с индивидуальной памятью и настройками под двух водителей. Возможность закрывать машину при работающем двигателе(зимой и летом бывает удобно). Хороший клиренс.
Недостатки:
уже совсем другие деньги. Аудиосистема ооочень скромная!Ну и отдельная песня это ТО, очень не дешево выходит и часто! Ощущение, что владеешь Порше)).Есть ещё минус, но он непосредственно к машине не относится, это дилеры. При покупке обещают с три короба, скидки на ТО 50% итд, по факту цены как и у других дилеров(пишу про Алдис г.Самара). Менеджеры не дают правдивой информации. Хотя так у многих брендов, но от БМВ такого конечно не ожидали((.