Вы здесь

Практически каждый хозяин автомобиля желает видеть свой автомобиль не просто всесторонне исправным, а еще и очень красивым. Вот только с нашими дорогами это не всегда возможно. Иногда докучает не только обилие грязи на кузове, но и наличие многочисленных царапин. Они не только портят внешность стальному коню, но и угрожают его кузову. В царапину может попасть вода, соль, песок, химия, которой дорожники обрабатывают улицы. Все это начинает разъедать сначала краску, потом грунтовку, а там и голый металл. В итоге – здравствуй, коррозия.

Поэтому вам не только эстетически, но и практически важно узнать, как избавиться от царапин на кузове автомобиля. Прежде всего, кузов машины надо почаще осматривать, чтобы обнаружить свежие царапины и поскорее с ними расквитаться. Откуда берутся царапины на автомобильном кузове? Причин масса:

1. Пыль, песок, камешки на дороге – они «чиркают» по лакокрасочному покрытию и царапают его, оставляют сколы. Еще царапины оставляют кусты, за ветки которых вы задеваете в лесу или в каком-то тесном переулке. Еще вашу машину могут зацепить случайные прохожие своими сумками или хулиганы – тут уже намеренно. Еще на кузов может присесть птичка с острыми коготками, по нему иногда пробегают кошки и т.п.

2. Неправильная мойка. Очень не советуем мыть машину губками, грязными тряпками и простой водой. Обязательно применяйте автошампуни, они предотвращают абразивный эффект, когда вы водите тряпкой по кузову. Кстати, тряпки надо использовать только специальные, а профессиональная мойка автомобилей еще лучше.

Итак, царапины могут обладать разными размерами, формами и глубиной. Мелкие царапины для своего устранения требуют простой полировки. Нынче очень часто проводится полировка кузова жидким стеклом. Это довольно долговечный и выгодный способ. Состав держится очень долго, обеспечивая визуальный эффект зеркала. В темный автомобиль можно даже успешно поглядеться. Полировочные составы наносятся на абсолютно чистую и обезжиренную металлическую поверхность. Полировочное средство заполнит все царапины. От этого машина станет красивее, а вероятность коррозии заметно снизится.

Если царапина достаточно глубокая, то надо ее сперва закрасить специальным карандашом или с помощью средства для мелкого ремонта в виде флакончика с краской и кисточкой. Главное – подобрать краску точно в цвет машины, в чем поможет информация в ПТС. Когда краска высохнет, надо нанести лак и провести полировку кузова вышеуказанным способом.

Бывает так, что царапины невелики, но очень многочисленны. На кузове нередко образуются обширные потертости. Тут больше предпочтительна абразивная полировка с помощью полировочной пасты, а также специального инструмента с полировальными насадками. Правда, часто такие процедуры нельзя производить. Ведь в этом случае снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия. После процедуры, которую надо проводить исключительно в профессиональном сервисе, нужно покрыть кузов сперва лаком, а потом жидким стеклом или воском.

При разных ситуациях подход к искоренению царапин может быть комбинированным.

Автомобиль, который уже побывал в эксплуатации требует особенного подхода, поэтому полировку лучше проводить в специализированном сервисе. Стоимость работ по восстановительной полировке можно узнать здесь: полировка авто цена Киев. Первым делом специалисты проводят восстановительные работы, цена которых будет зависеть от транспортного средства. Затем уже производится защитная полировка автомобиля. Кроме этого специалисты сервиса проведут детейлинг автомобиля, защитную полировку, полировку фар и другие работы по уходу за кузовом вашего автомобиля.

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика