Chevrolet Blazer I внедорожник 4.3 i V6 4 WD 1996 г.

Отзывы

Chevrolet Blazer I внедорожник 4.3 i V6 4 WD 1996 г.

Общее впечатление: 

не путайте Елабугу и Америкоса только полный привод! только 4.3! покупайте только АКПП (МКПП дороже в обслуге, и ЗЧ нет) расход по трассе моего Шевика от 9,5л/100км ЗЧ надо покупать заранее (планировать сервисное обслуживание, а не ремонт, когда машина встала) идет третий год владения — авто ни разу не встало, всегда заводится полная история авто в моих руках в БЖ на D2 и Дроме

Достоинства: 

1. хороший трак, не внедор 2. разумное сочетание мощности (193лс — налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода 3. небольшие размеры — в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями)) 4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол 5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска 6. нет гаджетов 7. кондиционер 8. мощная рама — если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая 9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы 10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются — что продлевает срок службы этих узлов 11. старый надежный чугунный ДВС 12. толстое железо кузова — долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки) 13. в случае падения на крышу, на бок — масла и жижи, как правило не выливаются! 14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне 15. нет рулевой рейки — более надежный маятник 16. старый авто — не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками 17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка 18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП 19. настоящие железные бампера

Недостатки: 

1. небольшой клиренс, низкая рама 2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость) 3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но — не скупитесь на диагностику 4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс) 5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак) 6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме) 7. слабый головной свет (у меня фары Бош) 8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается) 9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ) 10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст) 11. достаточно жесткая рессорная подвеска

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector