Chevrolet Lacetti I хэтчбек 1.6 AT 2007 г.

Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Lacetti I хэтчбек 1.6 AT 2007 г.
  • Chevrolet Lacetti I хэтчбек 1.6 AT 2007 г.

Общее впечатление: 

Купил автомобиль в 2008 году по ПТС 2007 года, на тот момент не читал ничего об этом автомобиле и благодарен этому случаю, потому что со временем стал заглядывать на форум и ужасался тому как люди описывают свои проблемы с машиной. Так вот с моей Лачетти такого не было. Первый два года боролся с расходом бензина у меня стабильно был 10л на 100 км. потом понял что с моим стилем вождения (за городом 120-130 км/ч) этот расход вполне приемлем. С тех пор я знал что 10 л зимой/ летом (в т.ч. с кондиционером) с любым стилем в любом месте. Порадовал бак — 60 литров, очень удобно при поездках по России (Оренбургская область, Татарстан. Башкортостан). Отъездил на автомобиле ровно 5 лет, запаску ни доставал ни разу. В пути ничего и никогда не ломалось. Родились дети и багажник стал мал, это была основная причина смены авто. Проходил ТО во время пока была гарантия, затем менял расходники самостоятельно. Ничего от себя дополнительного не ставил и считаю это залогом успеха в эксплуатации моего автомобиля. Подводя итог. отдавая должное моему бывшему автомобилю: Резвый, задиристый (1,6 МКПП) красивый (черный металлик. ночью и зимой просто налюбоваться не мог и пыль не напрягала). надежный, не прихотливый (бензин 92 всегда, с 95 зимой заводился плохо), легко управляемый. маневренный. Расставался с трудом, поехал по трейд ину загонять оценили 244 т.р. (это при том, что требовалась лишь замена лампы в освещении номера и перекрасить передний бампер) перекупы просили 300, реальная цена если вкладывать ничего не нужно 330-340 т.р., в итоге отдал за 300 ))) понятно кому (ждал 2 месяца по цене 340, никто не обращался). Совет будущим лачеттиводам — не читайте негативные отзывы берите автомобиль и береги его ит он обязательно ответит вам взаимностью.))) Удачи на дорогах.

Недостатки: 

После покупки авто проверьте давление в шинах у меня было 3.5( полгода так ездил.пока не заметил) первыми понял передние стойки стабилизатора на 40000 м. 65000 — поменял передние тормозные колодки 70000 — задние тормозные колодки и задние стойки стабилизатора 80000 — стойки по кругу КОЯБА (рекомендую), пыльники. бескаркасные щетки стеклоочистителя 90000 — сальники привода и заодно масло в МКПП (залил маннол — как то ни очень, думаю лучше оригинальное заливать от ДжМ) масло не жрет.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector