Общее впечатление:
Очень хороший автомобиль во всех смыслах. Долго выбирал и поначалу Ситроен в принципе не рассматривал как объект приобретения. Но как это часто бывает — что называется, зашёл в автосалон, сел в машину и понял, что мне всё нравится. Очень большой салон, раздельный климат-контроль, 8 подушек безопасности. Ну и конечно изменяемый дорожный просвет — в наших условиях действительно дорого стоит. Дело даже не в бордюрах — это само собой, а в том, что зимой можно проезжать по колеям и утром легко выезжать даже после сильных снегопадов. Поднял машину на максимум, опустил до минимума — мягко прижал снег и снова подняв на максимум — спокойно выезжаешь. Динамика разгона — абсолютно достойная. АКПП — адаптивная — поэтому если её пару раз сделать газ в пол. то потом начинает летать. Ну а если ещё включить спортивный режим коробки (есть и такой), то вообще отлично. Понятно, что это не спортивная машина, но в остальном — отлично. Эргономика внутри салона тоже на 5 баллов. Всё очень удобно. Некоторые пишут, что якобы маленькие и неудобные кнопки — не знаю — по-моему нормальные — куда уж больше — тогда придётся их выносить на лобовое стекло что ли? 🙂 В общем — ХОРОШАЯ машина без всяких оговорок. И внешне — очень стильная. Всегда будете в хорошем смысле слова выделяться из толпы.
Недостатки:
Только с одной — двигатель очень чувствителен к качеству бензина. Необходимо заправляться на проверенных заправках. Я одно время перестал следовать этому правилу, следствием чего стало появление ошибки — Depollution System Faulty — вылечилось заменой части клапанов двигателя и заменой чего-то там в части электроники. Всё абсолютно бесплатно — по гарантии. В этом смысле кстати был приятно удивлён — безо всяких вопросов и намёков на то, чтобы я чего-то там заплатил. Сейчас всё работает как часы. Понятно, что пробег пока что мизерный — 40 тыс. км, но тем не менее.