Daewoo Espero KLEJ седан 2.0 i AT 1998 г.

Отзывы

Daewoo Espero KLEJ седан 2.0 i AT 1998 г.

Общее впечатление: 

Расскажу маленькую предисторию по моим прежним автомобилям, чтобы было представление о моих чувствах. Автомобиль первый-ВАЗ 2106, 95г.в. Это была чудесная машина! Купил я ее через полгода после армии, как только получил и сложил несколько зарплат! Когда брал, было видно, что довольно-таки плохо крашено переднее крыло, капот под отбойником, гнилые двери и пороги! Но это была первая ласточка и МОЯ! Я готов был копаться в ней безвылазно, лишь бы ездить! Так все и получилось… Под капот и т.д. я лазил периодически, не реже 1 раза в неделю, проводил с ней в обнимку буквально каждый выходной, руки в масле стали нормой жизни! Но она все продолжала сыпаться безбожно… В итоге моя девушка стала меня ревновать к машине. потому что своей "шестерке" я уделял времени намного больше. Так она проездила на мне ровно год. Стал продавать, так приезжали смотреть только работники чудо-мастерских по восстановлению авто и давали за нее как за велосипед. Потом приехал тоже чудо-мастер, но из другого региона и взял ее по нормальной цене. На этом мои мучения с этой машинкой закончились, хотя продавал ее со слезами на глазах. Столько я дал ей своего ремени, что она стала родной! Автомобиль второй-ВАЗ 21093. Лучше, чем первый, но тоже не фонтан! Взял с пробегом 100 т. км. После моей "шестерки" оказалось, что машина может ехать больше 110 км/час, может разгоняться без вибраций и что закладывание ушей от секущего глушака-это совсем не норма жизни! Моя девушка стала самой счастливой на свете,потому что по выходным я стал доступен! Так продолжалось месяца 4… Через 20000 км пробега мне понадобился новый ШРУС и замена пыльников. Потом я заправился на какой-то замечательной заправке ТНК на трассе Москва-Ростов-на-Дону и у меня начали весело перезваниваться "пальчики". Сделал дигностику, ничего не показало. Все в порядке, если не считать компрессию +/- 1атм. Но она и сначала была не ахти. Тяга у машинки стала хуже. Но я забил на это потом, все равно не всегда в Москве погоняешь. Зимой у меня начались прелести зимнего цветения: стали менять цвет левый порог, низы дверей, арка крыла! У меня сразу от воспоминаний о "шахе" началась "аллергия" на все цветущее… Стал барахлить карбюратор, трамблер, стала много употреблять масла (не боясь помереть от холестерина), при этом активно запивая тосолом! Свеча в 3 цилиндре просилась на замену каждые 5000 км. Залил ей какую-то присадку, стала чуть поскромнее в своих употреблениях! Потом постепенно ей стало нравится злоупотреблять бензинчиком и она без зазрения совести ела его по 11 литров на 100 км., при этом не особо старясь улучшить свои ходовые качества… В итоге гараж на другом конце Москвы стал весело меня приветствовать скрипом ворот по выходным. Опять в обнимку не с девушкой, а с машинкой.:( Девушка поставила ультиматум: либо я с ней по выходным, либо с машиной. Сложный выбор… Выбрал первое сначала, но после того, как у меня в дороге в 20 градусный мороз умер траблер и мы постояли около 2 часов на проселочной дороге в ожидании друга, который нас утянул оттуда, она перестала ставить такие условия! И вот я ремонтирую зажигание, а она гуляет с подругами. Очень достойная замена гулянкам. К лету ближе я надумал ее продавать, заглянул под нее еще раз и понял, что нужно как-то заделать дырку в пороге размером с 2 кулака. Заехал на сервис, там посмотрели и вынесли вердикт: порог можно выкинуть и приварить новый. Тогда я вооружился монтажной пеной, стекловолокнистой шпатлевкой, наждачкой, антигравием, мастикой, краской и огромным терпением, и поехал в гараж. В итоге дырку в пороге залил пеной, серху набахал шпатлевки и зачистил все это блюдо! Получилось очень даже ничего, даже сам не ожидал. Закрасил двери, пропылесосил салон, поменял масло и залил чудо-присадку! Продал я ее дороже, чем ожидал. Простукивали пороги, так звук почти похожий. Сказал только, что порог замят (чувствовалось рукой), потому и глухо звучит. В итоге продал, опять же, со слезами на глазах! Автомобиль третий-ДЭУ ЭСПЕРО, 1998г.в., 160 тык, 2-литровый. Взял месяц спустя после девятки. Денег бало только 4500 уё. Долго искал, думал уже не взять за такую цену и стал искать 99-ю. И тут нашел и сразу взял. Сел и…какая прелесть. У меня ноги не упираются в руль, как обычно в наших машинах, колени не упираются в панель приборов, за мной может усесться человек, а не кошка! Машина заводится без вопросов типа "тебе очень нужно куда-то ехать, может постоим покурим, а ты уверен, что я захочу поехать?". Плавность хода просто завораживает, руль крутится на месте без упирания ног в пол благодаря ГУР, сидение регулируется по высоте, рулевая колонка регулируемая в 3 положениях (правда до сих пор не пойму, зачем это нужно), движка хватает, чтобы уйти со светофора, по трассе 160 км/час бежит не напрягаясь, далее становится хуже в управлении. Багажник просто огромный: катал на даче в нем брата и друга!:) Подвеска мягкая, в поворотах устойчивая. Обивка салона радует: не слышно постоянных скрипов, стуков и т.д. По металлу тоже ничего. Была ржавчинка по низу дверей, но не изнутри, а снаружи от камней! Перед зимой зачистил, покрасил и полил антигравием. По весне все осталось в идеале! На автосервис когда заезжаешь, то остаешься рад за стоимость обслуживания-700 рэ в час! Почти как ТАЗики! Запчасти дешевле, чем у наших "десяток" (крыло, например, стоит всего 1700-1800!). Правда бампер дорогой (9000 рэ), а на разборках их не бывает. Летом совершенно не обязательно проветривать вспотевший лоб высунувшись из окна наполовину туловища, а достаточно всего-лишь включить кондиционер! Радует компрессия (11,5 на каждый цилиндр), что просто в диковинку. Масло ест немного. В основном из-за постоянно протекающей прокладки клапанной крышки (болезнь) и раскручивания двигателя до 5 (иногда 6) тысяч оборотов. К бензину относится философски: если сегодня залил гадость, то будет ездить и надеятся, что в следующий раз зальешь что-нибудь получше! В общем радость от машины неописуемая даже после 30000 км. пробега и 8 месяцев использования. Теперь я уже никогда не захочу сесть на авто нашего автопрома! Хватит с меня выходных в гараже. Теперь моя девушка видит меня 7 дней в неделю и мне это приятно самому! Она сама учится сейчас на права, причем на моей машине. А моя ДЭУшка все это стойко переносит, терпит. Замечу, что, возможно, моей радости не понять тем, кто не ездил на отечественных авто. Поэтому пусть особо не вникают в суть происходящего. А владельцам наших ТАЗиков скажу честно-если настанет выбор между ТАЗ 2001г.в. и ДЭУ 98 г.в. при наличности=4500 у.е., то лучше не раздумывать сильно, так как думать тут не о чем, и брать машину, а не тачанку с рулевым колесом.

Недостатки: 

Из-за своей лени я отдал 16000 за переборку коробки. Все не мог найти времени проверить масло после покупки машины и в итоге поплатился за это рублем, когда на МКАДе на скорости 190-200 км/час у меня дико заскрежетало в коробке. Пятая передача умерла насовсем, перегрелись и накрылись синхронизаторы и шестерни других передач. А все потому, что до пятой передачи (находится наверху) не доходило масло, уровень его был слишком мал в коробке. Отдал 3500 за внутреннюю гранату. На сервисе сказали, что накрылась из-за подушек двигателя, который был сильно просевший. Поменял подушки сам, потратив 1500 рэ. Был удивлен, когда снял их и увидел, что каждая из них просто оборвана и нет ни одной живой. То-то у меня на каждой кочке большой рычаг КПП стремился выпрыгнуть из салона. Сейчас собираюсь менять ремень ГРМ+ролик, а заодно уж и помпу. Начал жужжатть генератор,а может и ремень его (еще не разобрался пока). Также уже следует заменить передние стойки (все-таки 160 т.км., это не мало). Рулевые тяги+наконечники+шаровые менял сразу при покупке (дабы быть спокойным), затратив на это около 1800 рублей+800 рублей сход-развал, и передние колодки-800 рублей. Ах, да, чуть не забыл, еще поменял очен важную вещь в машине-"вонючку", затратив на это 100 рублей!:-)))

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий