Вы здесь

Обслуживание автомобиля кроется не только в проверке уровней жидкостей, их замене, регулярной установке новых фильтров и тому подобного. Нужна еще и комплексная диагностика абсолютно всех агрегатов и систем, включая выхлопной тракт. Система выпуска оказывает влияние не только на громкость работы машины и ее экологичность.

Перед монтажом обвеса требуется определиться с тем, насколько данный компонент нужен вам и вашей машине. Как правило, автолюбители, которые ставят на свой автотранспорт обвес, стараются добиться повышения аэродинамических качеств автомобиля или улучшить его внешний вид. Кроме того, таким образом можно увеличить безопасность во время парковки авто.

«Заменить лобовое стекло? Да это же плевое дело!» – скажет вам мастер. Но для новичков это не такой уж простой труд, ведь в каждой работе есть свои особенности и нюансы. Впрочем, если воспользоваться советами опытного мастера, то вполне реально без каких-либо проблем заменить лобовое стекло своими руками. Главное – подойти к данному вопросу ответственно.

Дроссельная заслонка служит для корректировки рабочих режимов силового агрегата. На ней может располагаться несколько дополнительных узлов, осуществляющих стабилизацию оборотов после сброса нагрузки и контроль за работой на холостом ходу.

Парктроник – это полезное приспособление, которое существенно упрощает процесс парковки машины в сложных городских условиях. Однако следует заметить, что очень большое количество автолюбителей скептически относится к монтажу данного устройства. Этот скептицизм является необоснованным и те автовладельцы, которые имеют парковочный радар, с удовольствием им пользуются.

Суть технологии, по которой проводится удаление вмятин без покраски, заключается в том, что механическому воздействию подвергается только деформированная область. Тонкий кузовной металл обладает памятью первоначальной формы, сформированной в процессе его формовки.

Сегодня качество наших дорог далеко от идеального состояния. На них часто находятся всякие посторонние предметы. Шансы пробить колесо довольно высоки. И уж если это случилось, то нужно знать как быстро и правильно его поменять.

Подготовка автомобиля к покраске — весьма сложный процесс, состоящий из нескольких этапов и порой требующий немалых затрат, и тем не менее, эту процедуру можно сделать своими руками. Объем работ, которые нужно выполнить, определяется текущим состоянием автомобиля.

Обслуживание и ремонт ходовой части и системы подвески является одной из основных сервисных операций, проведение которых абсолютно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Управляемость, маневренность, предсказуемость траектории движения, другие динамические характеристики зависят от функционального состояния множества узлов и деталей, в том числе и сайлентблоков.

Часто в процессе эксплуатации на кузове автомобиля могут появляться различные сколы и царапины. И хотя это никак не влияет на работоспособность транспортного средства, но в значительной степени ухудшает эстетичный внешний вид автомобиля. Если появились сколы и царапины, будь готовы к возможному мелкому ремонту кузова.

Как быть в ситуации, если лобовое стекло автомобиля было повреждено и на нем появились небольшие трещины и сколы? Отправиться в автосервис за дорогостоящим ремонтом или попробовать устранить эту проблему самостоятельно?

Часто некоторые мелкие неисправности и поломки автомобиля застают авто владельца врасплох. От возникновения таких неожиданных ситуаций на дороге никто не застрахован, именно поэтому так важно владеть необходимыми знаниями, которые помогут вам быстро справиться с любыми неприятностями.

Кузов защищает автомобиль от повреждения, обеспечивая безопасную и комфортную езду для пассажиров и водителя. В результате интенсивной и длительной эксплуатации любое транспортное средство нуждается в проведении ремонтных работ для устранения дефектов и повреждений кузова или отдельных его частей.

Тормозная система авто состоит из нескольких компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Важнейшей частью этой системы является суппорт, прижимающий во время торможения колодки к диску. От состояния суппорта напрямую зависит быстрота остановки машины.

Каждому автовладельцу знакомо неприятное чувство, связанное со свистом и скрежетом тормозов машины. Услышав этот душераздирающий звук, многие впадают в панику. Но так ли уж все плохо? Какова вообще природа скрежета тормозных колодок? Давайте подробно разберемся в этих вопросах.

Когда возникает необходимость в использовании компрессометра и что он, собственно, измеряет?

Широко известна фраза: «Двигатель перестал тянуть», на фоне этого увеличился расход горюче-смазочных материалов: топлива и масла. А причина кроется в падении компрессии: давления в цилиндрах в конце такта сжатия, что свидетельствует об увеличенных протечках из камеры сгорания.

Никакая машина не застрахована от мелких царапин или повреждений на бампере – дети поцарапали или же мелкое ДТП произошло – причин масса. Старые модели автомобилей часто нуждаются в покраске, и даже новые машины требуют «обновления» - например, на новеньких «китайцах» начинает облазить родная краска.

Как поступить автовладельцу, если в воздушный фильтр попало масло? На самом деле, ситуация нередкая, а решить её можно сравнительно просто, но потребуется время и сноровка. Если у водителя нет опыта в этом деле, то он должен обязательно познакомиться с теоретической частью работы и хотя бы бегло изучить предоставленные советы.

Автомобильный амортизатор - это специальное устройство, предназначенное для гашения (смягчения) различного рода колебаний, толчков или ударов, которые могут передаваться от дороги через подвеску на кузов автомобиля, иными словами обеспечивать постоянное сцепление колес с дорожным полотном.

Электроника для управления двигателем сейчас используется абсолютно во всех автомобилях. По сути, электронный блок (ЭБУ) является устройством, основная задача которого - регулировка состава и объема топлива, которое подаётся в двигатель.

Фото: Bosch

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика