Dodge Nitro I внедорожник 4.0 AT 2008 г.

Отзывы

Dodge Nitro I внедорожник 4.0 AT 2008 г.

Общее впечатление: 

В эксплуатации три с половиной года в Западной Сибири. Катался и в минус 40 и в плюс 40, всё нормально. Техобслуживание делаю через 6000км по таблице Б, т.к. условия эксплуатации тяжёлые. Первый раз фирменный сервис делал на 38000км. Никаких проблем, на всякий случай поменяли свечи. Конструкция удобная, ремонтировался по мелочам в обычном сервисе. Запчасти и расходники заказываю через exist или автодоставкой из фирменного сервиса. Все масла лью чисто синтетика LIQUI MOLLY, на их сайте есть подбор по марке авто. Передний бампер переделал после мелкой аварии, подобрал губищу. Сейчас угол въезда 33 градуса, а было 17. Теперь и в лес и по сугробам свободно. Кому интересно, отпишу с фото. Адрес: boris@wsmail.ru. Машина не надоела, есть соображения по тюнингу. Пластик уже отвонял, поганый прямо скажем пластик. Будем затягивать кожей. Скоро новую резину ставить, поменяем вместе с дисками. А вообщем в машине есть запас прочности, ведь ходовая с чирком одинаковая, внедорожная. И при обычной эксплуатации ресурс получается ого-го! Даже тормозные колодки еще не менял, а езжу активно.

Недостатки: 

Влетел в плотный снег обочины. Когда вытаскивали за задницу, набился снег в вентилятор двигателя, предохранитель 60А сразу не сгорел, коротнул статор двигателя вентилятора. Заказал паука в сборе, двигатель отдельно не поставляется. Ну и хорошо, что в сборе, там еще на раме электроэлементы вылетели. Заменил в обычном автосервисе, за 3 часа справились. Всё разбирается, не то что в японцах и европейцах. Наш то автопром начинался с американцев, общие подходы остались. Заводил как то при температуре -40. Двигатель прогревался периодически так что без проблем, а вот в ходовой вылезло слабое место. Закапал шланг высокого давления гидроусилителя руля, в том месте, где шланг закреплен к металлической балке. Термоперекос градусов в 100, вот и закапало. Новый шланг ждать было некогда. Подошел по диаметру металлических трубок шланг от Газели со штайеровским двигателем. Переварили штуцера, а сам шланг по всей длине засунул в сантехнический теплоизолятор. Катаюсь второй год, а новый родной шланг в запасе. Задний стеклоочиститель пластмассовый, на морозе поломал. По посадке подошёл, кто бы мог подумать, от УАЗика!

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий