Fiat Ducato II (230) Panorama микроавтобус 2.8 TDI 4×4 MT 2009 г.

Отзывы

Fiat Ducato II (230) Panorama микроавтобус 2.8 TDI 4x4 MT 2009 г.

Общее впечатление: 

Не плохой микроавтобус, на 8 мест. Купил в организацию для доставки рабочих на стройку, контора у нас не большая, мест хватало, заодно использую как служебный авто. К сожалению проблем оказалось ни чуть не меньше чем у Газели, которой владел раньше. Буквально после выезда из салона после покупки, проехав 100 — 150 км, заметил мигающий сигнал низкого уровня масла — выяснелось что выдавило сальник коленвала, он пластиковый. в салоне-магазине не знали что масло залито летнее, из за этого его и выдавило. В результате ремонт на неделю. В течении первого месяца эксплуатации лопнула стойка кузова между передней и средней дверью, пришлось снова ехать в сервис и проваривать ее. Вообще качество сборки кузова ниже среднего. Щели между дверями и кузовом вообще можно палец засунуть, пришлось ставить дополнительный уплотнитель. Но есть и плюсы — очень тяговитый двигатель, потребляет всего 7-8 л/100 км. в городе. Передний привод, водительское место очень удобное. Машина оказалась теплой и при сибирских морозах в ней не мерзну.

Достоинства: 

микроавтобус

Недостатки: 

Главное что меня раздражает — качество сборки кузова и не квалифицированный сервис (Иркутск), в машине почти все скрипит, средняя дверь на мелких ухабах дребезжит, стучит, она слишком большая а крепление хлипкое.. Двигатель без нареканий, хотя когда выдавило сальник по вине менеджеров салона (продали машину с летней минералкой зимой в — 27градусов.!) ждать запчасть и выполнение ремонта пришлось 7 дней. Сайлент блоки задних рессор разбило на 10 000 км. Заменить их не возможно (офицально они поставляются вместе с рессорами-идиотизм!) пришлось делать самоделки — но качество низкое, приходится раз в 10-15 т. км. менять. Рулевые тяги заменил на 60 тыс. км., но тут без претензий — с Иркутска до Краноярска ходил 6 раз а дороги там почти нет, (Путин там не ездил вот и не сделали). В общем машина-то хороша, но русская сборка ее запоганила, да и русских механиков лучше к ней не подпускать. Пример: передная печка перестала работать( не крутил вентилятор) электрик в Фиат — центре искал неисправность 6(!) часов и не нашел! а у нас холодно зимой и без печки не поедешь. Залез сам — через 2 часа все работало, развалилась"мама" идущая на вентилятор, подобрал подходящию — на все ушло около2 часов вместе со временем поездки в магазин автозапчастей.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector