Общее впечатление:
Машинка собрана в Германии, куплена была с летним пробегом "из-под женщины", поэтому ожидалось, что все будет более-менее благополучно. Долго приноравливаться после тугопедальной Зюзефины не пришлось. Довольно трудно было смириться с отсутствием подогрева сидения, так как функция — после привыкания к ней — кажется неотъемлемой частью минимального комфорта приличной нестарой иномарки. Однако, отчаянно убило то, что в 2008 году автомобиль, собранный в цивилизованной Европе, предполагал, что где-то все еще пользуются аудиокассетами, ибо штатная магнитола (неплохого, надо сказать, в целом дизайна) была оснащена устройством для принятия именно аудиокассет, я уж даже про МР3-диски и не мечтаю, хоть бы обычные CD послушала бы. На летних шинах с плотной накачкой сильно "продает" все ямы-кочки, коими Ярославль полон. мисс Беннет сама решает что надо экономить аккумулятор: после непродолжительного периода работы обогрева заднего стекла и зеркал, она отключает нагрев сама. Иногда — совершенно неуместно. То же происходит с работой радио на природе: попоет-попоет полчаса и грит: ну, че, все наслушались? помолчим? после чего радио благополучно затихает. Справедливости ради признаюсь: со всеми машинами, кроме первенца Фредди (Опеля Корсы), мне приходится свыкаться и с большим трудом. Но зато потом — особенно при угрозе расставания — мои машинки начинают так преданно ластиться, так верно служить, прямо как собачки… Что потом бывает трудно с ними расставаться. Вот, мисс Беннет тоже стала мне понемногу нравиться…
Недостатки:
Изрядно потрепала нервы коробка передач. Потекла перед самым отъездом на юга в 2011 году. При пробеге всего лишь в 21000 и, как уже писала, из-под дамы с исключительно летним пробегом и гаражным хранением зимой. Ремонт влетел в копеечку, и это перед самыми расходами на отдых. Вот тебе и хваленое немецкое качество сборки!!! А что делать? Пришлось срочно ремонтироваться… Иногда дурит рычаг коробки передач при переключении на заднюю. Меня утешали: это, де, защита Forda от дураков… чтоб не рвануть при полном движении вперед назад. Не знаю я… Может быть и так, но очень раздражает, что при попытке сдать назад, приходится сначала пару-тройку раз возвращаться в нейтралку, потом медленно жать на педаль сцепления и только потом рычаг милостиво позволяет переключить себя на всю глубину соответствующего паза… Зато Очень пачкучий цвет — больше точно такой не возьму. Мисс Беннет все время похожа на потрепанную замарашку — даже минут 40 спустя после мойки и воскования… пыльно в городе… пыльно… Порадовал сервис "Ford — помощь на дорогах". Вот она плата за исправные ТО даже после гарантии… езжу в салон оф.дилера регулярно после каждых 20 тысяч. Но на практике применить достоинства этой фишки — слава богу — не довелось. Но сама возможность… Есть у сервиса и изъяны тоже: очень любят навязать родные запчасти и ремонт вообще. Типа: если не сделать сейчас, то завтра мы все умрем. хорошо вот муж — сам инженер-ДВСник, так хоть что-то понимает, очковтирательство может унюхать сразу. Лампы фар просто неприлично быстро перегорают. Вот, сподобилась отыскать какие-то с удлиненным режимом горения и даже на 20% ярче обычных. Но пока не вкручивала. Не так давно на наших мерзких дорогах раздолбила переднюю левую полуось, потек сальник, ибо подшипник пришел в полную негодность. кажется — все правильно воспроизвела как попугай. Ибо ничего не поняла, но звук трущегося чего-то обо что-то регулярно слышала при движении на второй и третьей передачах. Починили быстро и даже сперли у другого клиента заказанную для него запчасть ибо я — дама и слезно просила 😉