Ford Focus III универсал 1.6 125hp AT 2013 г.

Отзывы

Ford Focus III универсал 1.6 125hp AT 2013 г.

Общее впечатление: 

Здравствуйте!В 2013 году приобрел три Фокуса универсала для работы по Москве. Машина надежная. До 120 тысяч не делал НИЧЕГО. То есть абсолютно. Ну, кроме ТО, разумеется. На 120 тысячах у Фокусов выходят из строя аккумуляторы. Когда аккумулятор накрылся в первый раз, я испугался — компьютер выдавал ТАКИЕ ошибки! И ключ не распознан, и, вообще, кирдык, короче! Вылечил покупкой нового аккумулятора. 3500-4500 руб. AFA. На двух других Фокусах произошел такой же фокус: 120 тыс., и аккумулятор на помойку. Молодцы ребята из Форда! Доказали высокое звание инженеров! Как по часам. Но вот скоро 200 тысяч пробега уже, а машины всё на ходу. Не скажу, что проблем не было совсем. Были, и дорогие. Но, повторюсь, после 120 тысяч. Что менял: менял приводной ремень — порвался. Менял генератор два раза. Менял главный цилиндр сцепления, тот, что под педалью, два раза. Цилиндр этот… Из пластика сделан. Говно, одним словом. По деньгам ощутимо: ремень — 7500 руб., цилиндр сцепления — 15000 руб., генератор тоже в районе того.ГРМ еще не менял. Жмусь.Ну вот и всё по претензиям. Когда начались поломки, думал, что за машина такая, всё посыпалось! Но поразмыслив, понял, что всё не так плохо — пробег всё-таки большой.Движки 1,6. 125 л.с. Две механики, один робот. Робот подергивается — есть такое, но нужно просто резко не газовать, и вообще прислушиваться к машине, как едет, не насиловать. Для спокойной езды вполне себе машинка. Моя оценка твердая четверка. А если учесть цены конкурентов: Октавиа, Фольцваген Джета, Тойота Королла, то очевидно, что Форд выигрывает.

Достоинства: 

Первое и главное достоинство — управляемость. Ни разу не подвела ни на поворотах, ни при торможении. Электроусилитель руля удачно настроен. Кожаный руль удобный, приятный на ощупь и пахнет.Некоторые говорят про маленький клиренс, я не заметил по асфальту. Пролетает везде. Ездил по грунтовке (не в дождь), тоже идет нормально. В общем с клиренсом всё в порядке.Шумоизоляция хорошая. Лучше чем в Камри.Багажник вместительный. Сиденья складываются в пол.Внешний вид, по моему мнению, у универсала самый удачный из трёх Фокусов: если брать хетчбек, седан, универсал.Оптика хорошая, фары светят далеко. Отдельно надо отметить подсветку приборов, она не раздражает. Глаза не устают, хоть по 10 часов за рулем.

Недостатки: 

Тесноват. В кресле, как ни крути, через пару часов начинаешь ёрзать. Сзади места совсем мало. А если передний выдвинулся, то и не сядешь.Запчасти дорогие. Но, наверное, это у всех.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector