Общее впечатление:
Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мотор дизелит, а регулировка клапанов производится стаканами( накладно). В некоторые моменты при полном нажатии педали акселератора в пол произносятся какие-то хлопки, дерганье! Кстати комплектация СПОРТ лимитированная
Достоинства:
Не знаю за что, но все равно люблю эту марку! С супругой поговорили и решили что следующий семейный авто будет Форд Куга на полноценном автомате. Надеюсь он нас не разочарует!
Недостатки:
Техническая начинка связанная с роботом Power Shift, с рулевой рейкой и стуком клапанов!