Ford Mondeo II седан 2.5 AT 1998 г.

Отзывы

Ford Mondeo II седан 2.5 AT 1998 г.

Общее впечатление: 

Модель 1998 года с самым мощным двигателем. двигатель сам по себе очень надежный, но как что сломается — беда. Машина у меня шестой год, наездил 110 тысяч. Все великолепно, кроме мотора. Он мощный и тяговитый, выносливый и резкий. Но год назад пропал холостой ход, обороты 2 500 — 4000 оборотов, начал кипеть. С тех пор машина нормально не работает, хотя поменяли все что только можно, общие затраты на всяких электронщиков и мотористов просто страшные. Менялись все датчики, лямда зонды, датчики положения чего угодно, разбирали мотор, собирали — а это дурдом, потому что его надо вытаскивать. Чтобы достать генератор, поменять щетки, его тащат через верх и берут за это 60 долларов. То есть машина нормально не едет, едет практически всегда на холостом ходу. Вот завтра опять везу бедолагу к спецу. Сколько уже раз возил — бестолку. До этого была Сьерра — ее руль висит у меня в спортзале, что в моем доме, вот это был Автомобиль! Горя не знал. 2 млн. км проехал. Продолжу. Причина больших оборотов и перегрева оказалась в том, что в блоке через не пойми что в систему охлаждения просачивались выхлопные газы. Через четыре минуты после заводки закипало. Поменял мотор, механик чуть не повесился. За год потратил на машину 3 тыс. долларов. Мотор, ходовая, ремонт бамперов и кузова. Просто дурдом. С таким мотором не соскучишься. Ремонтировать его очень тяжело и неудобно. За это же время случилась другая беда — коробка заклинила на второй передаче — выкрутился винтик на одном валу, распространенная вещь, расборка — сборка 2 тыс грн., из за неудобства работы поломали два датчика — на газовой системе, 800 грн. и датчик скорости 500 грн. Утверждают, что разрушились из за старости.

Достоинства: 

Ну прет на любые расстояния шустро, в любой подъем на пятой передаче с прицепом в тонну. Кроме мотора ничего не ломается, ходовая крепкая. Управляется великолепно. 17 лет, а ржавчины нет.

Недостатки: 

Уже написал. Есть еще одна фигня непонятная. Это климат — контроль. Зимой надо салон греть. А минимальная температура до которой элементарно нагревает + 18 С. При такой температуре быстро в зимней одежде становится жарко. Или едем без обогрева или открываем окна. Вообще зимой этот климат контроль — дрянь, только лишний существенный расход топлива. С таким движком спецов мало и чуть что — давай менять что попало в этой схеме электронного зажигания. Кузов на неровной дороге ходит ходуном, по ветровому стеклу видно если висит навигатор и камера. Стекло целое, но задняя ляда, а у меня универсал, протирает краску на уплотнителях. Ремонтопригодность, особенно мотора. Глушитель втроем надо ставить, иначе не получится, ремонт чего угодно крайне неудобен, такое впечатление что о нем при разработке вообще не думали. Продать машину практически невозможно, хотя сделал бы это.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector