GMC Envoy GMT840 внедорожник 4.2 i 24V 2WD 2002 г.

Отзывы

GMC Envoy GMT840 внедорожник 4.2 i 24V 2WD 2002 г.

Общее впечатление: 

Отличный автомобиль на все случаи жизни, особенно для автопутешествий.

Достоинства: 

Даже в короткую не XL версию влезает очень много всего. При сложенном заднем ряде без проблем можно перевезти всю квартиру за раз(приходилось) 🙂 Эта машина в которой летом можно забыть 3 мешка картошки и пяток арбузов и ездить с ними 3 месяца, не замечая дискомфорта с местом.Проходимость на высоте, лучше чем у Yukon/Tahoe, короче база, меньше вес, дури почти столько-же. Колхозное поле в мае? Не вопрос. Брод 50см? Тянет. Снежная целина? Почему бы и нет. Плюс по паспорту 3500кг на прицепе.Подвеска мягкая, российские дороги не так напрягают как обычно, по гравийке — грейдеру ехать 100км/ч не составляет проблем. При этом на трассе всё адекватно размеру, можно ехать 120, можно 150, есть любители на 180 , но у меня лифт и сдувает уже на 140 :)Запчасти в Америке дармовые, если есть время ждать, то за 200$ с ебея можно взять весь перед, ступицы, шрусы, шаровые, рычаги, наконечники и т.д комплектом. ТАМ запчастей на них и производителей как у нас на ВАЗ. Минус в том что тут оригинал "в наличии" может стоять в 10 раз дороже.

Недостатки: 

Надежность отдельных узлов может вызывать вопросы. Самое слабое место передний мост, муфта. С другой стороны б/у мост на разборке 40т.р в столице. У меня сдох и черт с ним, отъездил зиму на заднем без проблем, есть задняя межосевая блокировка.Движки по знакомым живут 300-400тыс, контрактный стоит 90-150т.р. Если следить то и 700 пройдет, но надо масло раз в 7000км менять и т.п.Американские аккумуляторы найти бывает не просто, требует переделки контактов под наши привычные клемы.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector