Honda CR-V III кроссовер 2.4 AT 2008 г.

Отзывы

Honda CR-V III кроссовер 2.4 AT 2008 г.

Общее впечатление: 

Доброго всем дня! Вот решил написать отчет может кому поможет с выбором Хонды СРВ или подумает надо оно ему или нет. Езжу на Хондах-СРВ с 2007 года обе машины покупал новые с салона. Купил Хонда-СРВ 2007 г.в. 2,0 л на механике, после выхода версии 2.4 л продал 2,0 л. хотя машине не было еще и года и купил 2,4 л в максималке. При продаже порадовал факт ,что машинка ОЧЕНЬ была востребована на вторичном рынке, только выставил объявление телефон стал буквально красным. Результат купил за 920т.р. продал за 900 т.р. машине было 10 месяцев пробег честных 19000 тыс.км. Единственно с чем сталкнулся при продаже всем был нужен автомат, но через неделю машинку купили.Общее впечатление об обоих машинах в целом хорошее. В то время за эти деньги ни один бренд и одноклассник не мог предложить столько опций в комплектациях как Хонда. Порадовал простор в салоне ,удобные сидения, регулировка заднего ряда сидений и место для задних пассажиров,объем багажника. Не много большего ожидал от версии 2,0 л на ручке , но чудес не бывает не хватает ей 150 лошадок при таком весе авто. Кстати поэтому и взял первую Хонду 2,0 л на механике потому, как перед покупкой тестил 2.0 л на автомате конечно это мое сугубо мнение машинка просто не едет, а если еще климат работает и т.д. вообще тоска хотя менеджер убеждал, что машинка новая еще не разъездилась, но потом интересовался у людей кто купил 2,0 на автомате особой разницы после обкатки не почувствовали. Так что не слишком обольщайтесь, что сейчас я ее обкатаю и тут все начнется по другому…Также насторожил тогда эл.усилитель руля техники автоцентра тогда сами ничего не могли сказать до этого на СРВ был гидроусилитель. Руль с эл. усилителем правда крутился легко и мягко, машинка не рыскала по дороге и остро откликалась на движение руля. Когда сел на 2,4 л руль на гидроусилителе был намного туже, но управляемость машиной осталась также на высоте.При этом техники автоцентра сказали, что с гидроусилителем проблем не будет, проехал 160000 км все без проблем. Дальше по поводу какой лить бензин 92 или 95. Был у меня не приятный момент на 2,0 л прошла машина 5000 — 6000 км загорелся чек двигателя. Приехал к ОД по гарантии первый вопрос какой задал мастер приемщик: На каком бензине ездите хотя при получении машины с автосалона менеджер, который отдавал нам машину говорил лейте смело 92…Но при обращении по гарантии оказывается лить нужно только 95 согласно регламенту эксплуатации. Благо я не верю тому, что говорят,а прочитал инструкцию по эксплуатации где черным по белому написано 95 бензин, не попадитесь на это!!! При том у меня уже была до этого Хонда- HRV и по памяти помню, что она и 95 бензин не каждый переваривала , если залился каким-нибудь г… сразу пропадает прием движка и бензин начинает просто безбожно пороть. Вообщем поменяли мне по гарантии датчик , хотя забирали машину со словами сейчас мы проверим на каком бензине вы ездите и с ухмылкой на лице..Как они там проверяли никому не известно.Вот это единственный неприятный момент, который произошел на СРВ 2,0 л на механике за 19000 км пробега.Вообщем продал свою 2,0 литровку получил новую 2,4 л . Сразу скажу первое ощущение, что машинка совсем другая. Кожаный салон , автомат , двигатель 2,4 л сказка!!!Даже по зазорам сборки деталей кузова было все собрано более качественно , видимо к максимальным комплектациям уделяли больше внимания при сборке кузова. Но откатал 15000 км и зад у машины упал до не могу , на нырках зад просто тупо пробивало . Приехал к ОД загнали в цех, потом вышел мастер приемщик сказал, что у вас еще пока проседание в допуске , вот когда начнут внутренние обода колес шоркать об арки тогда и приезжайте. Вообщем бред полный и это ответ ОД Хонда !!!! Потом как выяснилось это беда проседание задних пружин и колеса домиком была у большинства машин 2008 г.в. Мягко скажем купив машину за 1080000 руб.причем не последнего японского бренда слушать такой бред было просто странно.Не стал дожидаться пока просевшие пружины убьют еще и стойки принял решение поменять пружины самостоятельно. Благо у нас есть инет и люди многие на нем толковые пишут, что и как, заказал пружины на завод ( сейчас к большому сожалению мастер больше их не делает) и проблема была решена.Со временем упал и перед машины,опять заказал пружины и ездил дальше. Больше никаких засад особых не было машинка прошла 160000 км. ТО по регламенту . Зап.части аналоги по стоимости вполне приемлемые. Масло лью только оригинальное HONDA HFE 0 W 20 и даже при таком пробеге масло не расходует от замены до замены, ну и во все другие агрегаты только оригинальные масла, мой совет не слушайте никого по поводу,а я лью вот такое оно дешевле и ничего ездит… Можно конечно и Лукойл везде налить вопрос в том как далеко ты потом на этом масле уедешь и самое главное , что ремонт потом обойдется на много дороже чем вы сэкономить при покупке других масел. Фильтра да соглашусь можно смело ставить салонный,воздушный двигателя аналог стоит копейки, масляный я все же ставлю оригинал. Быстро умирают передние тормозные диски и колодок оригинальных хватает не надолго. Я правда отъездил почти 94000 км на родных передних дисках мне сказали, что я чуть ли не рекордсмен по пробегу на родных дисках.Обычно у людей умирают к 30000- 40000 пробега.Объясню пробег у меня 90% трассовый поэтому и хватило на много ну видимо и стиль езды тоже много значит. Хотя езжу довольно быстро, но в основном давлю на газ,а не на тормоз благо мотор позволяет и в машине уверен особенно на обгонах. Подведу итог хороший семейный авто с просторным салоном, большим багажником , в меру проходимый , абсолютно хорошим расходом топлива трасса от 8 до 10 л, город от 12 до 15 л. все зависит от времени года и загруженности дорог и автомобиля. Вообщем надежный удобный автомобиль.

Достоинства: 

Объем салона и багажника.Расход топлива. Цена на расходники и большое наличие запчастей оригинальных и аналога, как говорится на любой вкус и кошелек. Климат-контроль отлично справляется со своей задачей на все 100%. Внешний вид тоже на высоте.Управляемость, но только на доработанных пружинах.

Недостатки: 

Самым большим недостатком Хонды СРВ 3 поколения считаю просчет инженеров по проседанию пружин передних и задних. В свою очередь отношение ОД к этой проблеме. По хорошему моё мнение Хонда должна была просто отозвать все машины с этим браком и поменять все по гарантии. Ведь отзывают свои машины другие производители и устраняют свои ошибки за это им только респект и уважуха, а Хонда почему-то решила, что это проблема самих покупатель и пусть решают её сами.Хотя этот просчет очень влияет на управляемость,а также и безопасность пассажиров и водителя.Очень себя чувствуешь мягко скажем не комфортно когда машину на дороге начинает болтать на нырках и переставлять на гребенке . Ну и качество наших дорог оставляет желать лучшего отсюда следует вывод,что производитель изначально должен был учесть условия эксплуатации у нас Достаточно открыть любой форум и первое на что натыкаешься проблема проседание задней подвески и как следствие задние колеса домиком.Решение проблемы задней подвески ЭЛЕМЕНТАРНОЕ поставить усиленные пружины и регулируемые верхние рычаги и всего делов тогда и машины не будут проседать и развал-схождение можно будет сделать без проблем. А на форумах владельцы машин пишут иной раз обсуждения доходит до 200 страниц этой темы!!!! Удивлен безразличием производителя к этой проблеме ну и как следствие к собственной репутации. Зато с каким пафосом и гордостью менеджеры в автосалонах показывают новые машины покупателям и когда люди начинают охать и ахать с гордостью говорят Ну как вы хотели это же Хонда!!! А нам деле не могут устранить за собой элементарные косяки. Все таки престиж бренда нужно сохранять!!! Также очень низкое качество отделочных внутренних материалов. Дешевый и очень царапающийся пластик . Очень плохое лакокрасочное покрытие при полировке любой царапины рискуете получить лысину на детали. Очень скромный выбор резины в этом размере отсюда соответственно и цена на резину.Очень слабый АКБ для данной модели. Клиренс тоже хотелось бы повыше, но исправляется либо усиленными пружинами или проставками опять же за Ваши деньги. Зимой при снегопаде щетки леденеют очень быстро, обогрева зоны дворников очень не хватает. Особенно для пассажирской стороны щетка встает колом и 20% не чистит.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector