Общее впечатление:
Не первый корейский автомобиль в моей жизни но первый который о котором захотелось написать. В качестве асфальтового паркетника это один из лучших вариантов на рынке . Динамика и управляемость просто песня. После ездил на БМВ , сейчас на ПРАДО но по этой машине все еще скучаю. В моей комплектации было все чего нет даже в немцах и японцах , комфорт +5 ! 8-9 секунд до 100 км/ч. По грунтовке и снегу держит отлично. Качество не ниже чем у мазды и ниссана! Хороший азиатский таурег. На рыбалку на нем ехать не стоит но для города самое то!
Достоинства:
Отличное сочетание коробка+двигатель. Кроссовер не для глубокого бездорожья но в городской среде идеален. Шикарная маневренность устойчивость и управляемость , 200 л.с. позволяют быть уверенным в своих действиях.Зимой салон достаточно долго сохраняет тепло и не скрипит на морозах. Простые и удобные системы управления. Этот кореец многим японцам не уступит.
Недостатки:
Машиной в целом более чем доволен! Пока в день проезжал по 120 км и зимой и летом все как часы работало. Иногда автомобиль подолгу стоял на открытой стоянке — неделя, иногда две.. Питер, сырость.. электроника три раза замыкала — из болезненного , замкнул электронный ручник. Больше проблем за несколько лет не было вообще.