Hyundai Santa Fe Premium III-рестайлинг кроссовер 2.2D AT 2015 г.

Отзывы

Hyundai Santa Fe Premium III-рестайлинг кроссовер 2.2D AT 2015 г.

Общее впечатление: 

Приехал в марте 2016 года в сервис центр Hyndai на Волоколамке в Москве. Хотел заказать Туссан, потому что до этого была уже большая машина Форд Мондео длиною 4 м 84 см, парковаться в дворах тяжко. Хотелось что-то покороче. Но мне сказали, что Туссаны собирают в Чехии, Польша не пропускает к нам машины и даже пока не принимают на них заказы. Посоветовали присмотреться к Санта Фе корейской сборки, длина машины,правда чуть меньше Мондео — 4 м 69 см. Да, изначально я приехал к ним с убеждением брать дизельный вариант. Поехал домой, взял блокнот, разделил пополам на дизель и бензин. Начал сравнивать характеристики. Цена у дизеля была от 2072 000 руб, а у бензина 2,4 л — 1829000 руб.(списываю из блокнотика), но это было предсказуемо, у дизеля цена дороже. Хотел взять бензин, дочка сказала: Папа, бери дизель, чтобы потом не пожалел, когда расход бензина будет равен по городу 15 литров на сотню. Жаба задушит ездить при такой цене на бензин! Начал сравнивать расход топлива дизеля и бензина (по данным производителя) и вывел такие цифры на 100 км пробега: бензин город — 13,4 л, а дизель 10 л, трасса бензин 7,2 л, дизель 6,4 л, смешанный пробег — бензин 9,5 л, дизель 7,7 л. Сразу оговорюсь, что у меня немного другие цифры. Так при езде из Москвы в Темрюк (пробег 1500 км) расход по трассе летом с включенным климатом (я его кстати никогда не выключаю — поставил 22 градуса, закрыл окна и не открываю их ни зимой ни летом) составил 7,1 л. Сейчас в Москве по пробкам 7,9 л. Сразу скажу даже в пробках Москвы ни разу расход топлива не показал 10 л. По деньгам на 20000 км пробега (при цене в марте 2016 г. дизтопливо 35,79 руб, бензин 37,7 руб) составил если ездить по городу это 71580 руб за дизтопливо и 101036 руб бензин. При смешанном цикле на 20000 км — это 55116 руб дизтопливо и 71630 бензин.ТО по цене тоже разное — бензина 12 700 руб, у дизеля 15 000 руб. Мог бы еще приводить кучу примеров сравнения, но ничто не сравнится с динамикой дизеля от бензиновой версии. Разгон с вжиманием тела в сидение — это что-то запредельное, да и по трассе обгон стал намного проще. Я не говорю уже о том, что влюбился во внешний вид машины, не хочется выходить из салона по окончании поездки.

Достоинства: 

Из достоинств, помимо уже описанных мною, что еще нравится в машине. Когда подходишь к машине, если ключ лежит где-то в кармане, то его не надо искать, надо только нажать кнопку на двери и можно открывать двери. Долго возился с блютусом телефона и машины, зато теперь если я еду за рулем и мне звонят, то не надо искать телефон, а надо нажать кнопку на руле и сразу музыка отключается и можно разговаривать с собеседником. Не знаю где в машине находится микрофон, но меня людям слышно хорошо, их я слышу тоже отлично. Да пока не забыл динамики в машине обалденные стоят, на полную если включаешь, то кажется, что стекла дрожат. В машине предусмотрен какой-то свой жесткий диск (где-то 1 гигабайт) — я на него закачал с флэшки музыку, а можно и слушать прямо с флэшки — у меня флэшка на 32 гига и работает классно. Нравится розетка в багажнике 12 вольтовая. Когда ездил в Темрюк брал с собою автохолодильник и розетка в багажнике самое то, что надо. Понравился охлаждаемый бардачок. У меня летом в него входило 3 бутылки 1,5 литровые воды. Почти мини холодильник.Да чуть не забыл, а душу все-таки греет, когда подъезжаешь на заправку и видишь, что цена на дизтопливо ниже чем А-95, да и так знаешь, что расход бензина всегда больше чем у дизеля.Про объем багажника писать ничего не буду, скажу, что когда перевесил под днище запаску в штатное положение при поездке на Юг, то багажник с подвалом, где лежала запаска — это что-то запредельное, как у грузовика.

Недостатки: 

Начитавшись страшилок в интернете о том, что у Санты воруют запаски (а это полноценный литой диск с 18 дюймовой резиной), я выкинул из багажника ящик для мелочевки из пенопласта черного (он под ковриком лежит) и на его место положил запаску. Конечно, теперь есть небольшой перепад высоты в багажнике, но это не критично. Зато теперь и запаска в чистоте и вроде как в безопасности. Искал докатку вместо запаски, но как-то не срослось пока.Никак не могу поудобнее усесться в сидении водителя. Там куча электрических подстроек, все кажется, что можно еще чуть-чуть улучшить, а в результате, как всегда…

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector