Общее впечатление:
Выбирал авто из одноклассников: Фолькс КУга, КИА Спортейдж, Рено Каптюр (он же Копчёный)) ) и Митсубиши Эклипс.. По стоимости они все были приблизительно "рядом" Остановил выбор на среднем варианте: Тусан 3 до рестайлинга принимал во внимание: эрганомику, багажник, тех характеристики и прочее. Взял: механика 6 ступеней, 2 л., 149 л. Механика нужна была, т.к. часто езжу межгород и у автомата Тусана 3 плохая репутация по бездорожью (из-за настроек "мозгов" с автоматом можно застрять в любой луже — по этому поводу много роликов в инете) В итоге чуйства к авто смешанные)) иногда жалею о покупке пришел к выводу что авто немного переоцинён . .красная цена ему не более 1 -1,2 млн.р. но ни как не 1,5 млн.р. в недостатках опишу почему пока что в отзывах я не нашел ни кого у кого был бы пробег как у меня, все ведать этот авто держат в гараже)) за 10 месяцев я проехал 65 тыс. км., объезжаю это авто практически ежедневно по 150-200 км.
Достоинства:
— умеренный расход топлива — комп показывает 8,6л. на 100 км. в смешанном цикле — с преобладанием межгорода, но я подозреваю что комп врёт)) — умеренная динамика, для меня достаточно, даже наверное лишка, т.к. приходит по 1-2 штрафа каждый месяц)))) До этого у меня был меган 2 с двигателем 1,6 — на нем я ориентировался на звук мотора и обороты — 3000 оборотов — это соответствовало 90-100 км/ч, а в Тусане эти же обороты дают 110-120, поэтому постоянно забываю об этом — в итоге: штрафы регулярны))) — больше вроде ни чего особенного, авто как авто, дизайн авто в целом средне, нельзя сказать чтоб уж прям "ах", т.к. другие производители уже немного ушли вперёд
Недостатки:
1. жестковата подвеска (после Рено особенно заметно), но если немного подгрузить авто весом, то характер подвески меняется, идет по трассе мягче 2. на 60 тыс. км. замена Помпы по гарантии!! потекла. в Рено такой ерунды у меня не было, поэтому как было не приятно. Меган 2 ходил 100 км. без всяких таких "лазаний" в движок в сервисе сказали, что с такой же болячкой приезжала Крета поэтому есть вероятность что это болезнь у этих авто, будет ясно когда проеду 100-150 тыс.км. и если Хундаевц срочно не доработают эту запчасть 3. плохое качество заводской покраски! и плохое качество оцинковки! краска облазиет при малейшем повреждении, сколы по всему кузову. При чем это не только у меня. Специально смотрел такие же авто около автосалона, у всех сколы в одних и тех же местах. Эта модель по всей видимости имеет недостатки в аэродинамике, т.к. авто буквально притягивает к себе все камни в одни и те же места. любое попадание камня — это 100% гарантия скола. При чем краска отваливается вместе с грунтовкой! и Практически сразу в месте скола появляются точки ржавчины, то есть оцинковка плохая. Для меня это было шоком!, т.к. авто 1,5 млн. р. уступает по качеству покраски, грунта и оцинковки Рено меган 2, купленному за 500 тыс.р.. Для сравнения — второй авто Меган 2, 2006 г., жесткая эксплуатация 12 лет! пробег 530 тыс.км.! нет таких сколов и нет ржавчины до сих пор! хотя авто все 12 лет провело на улице! а тут Тусан и года не прошло, сплошные точки по капоту. Кроме того на бампере стала кусочками краска слазить в местах попадания камней, при чем облазиет вместе с грунтом! то есть грунт плохого качества и даже не "зацепился" за пластик. Гарантией это не признают! имейте это ввиду, если берете авто больше чем на 3 года. Но это болезнь как Хендай, так и КИА всех предыдущих моделей. Об этом мне было известно при покупке. Поэтому знал на что иду)) но надеялся что может со временем производитель поменял что то в технологии, оказалось что нет. 4. Стираются кнопки в салоне. У меня на руле. Признали гарантией и поменяли. Но это тоже болезнь как Хендай, так и КИА. Об этом мне тоже было известно при покупке. 5. шумоизоляция задних арок полностью отсутствует! я специально заглянул под пластиковую обшивку задних арок в салоне — там пусто! производитель даже не подумал там хоть как то что то сделать. Поэтому после Рень слишком было шумно. Сейчас уже привыкать стал к гулу с задних сидений. Но этот косяк признают все, у многих в отзывах написано, поэтому я не один такой — жертва корейского шума))).