Общее впечатление:
Автомобиль 2012 года, покупался в марте 2013. Комплектация — Лимитед. Комфортный, надежный. Дизели сейчас в РФ не везут.
Достоинства:
Тяговитый, экономичный дизель. АКПП-5 ст. Хорошая трансмиссия. Расход в городе, с учетом быстрой езды (80-130 км/ч) выше 13 л./100 км не поднимался. На трассе минимум был 9, но если совсем не давить на газ, думаю до 8-8.5 реально уложиться, но езда будет совсем тухлая. На скоростях 140-180 расход 12 литров. Крепкая, комфортная подвеска, на моем пробеге нет и намеков на проблемы. Хороший климат. Музыка на мой взгляд достойная. По бездорожью, с учетом выбора хорошей резины, ведёт себя очень достойно, но вес авто надо учитывать всегда, когда лезешь в г…но. Хорошая тяга дизеля, бак 93 л. Масло движок не берет вообще. Отличный двигатель. Открывающееся стекло задней двери, запаска в салоне (жертва- объем багажника).
Недостатки:
В первую очередь отмечу слабые к перегреву тормозные диски, разогреваются моментально и начинает бить в руль. Низкий передний свес. Видимо из-за температуры дизеля рассыпаются форсунки омывателя, те, что стоят на капоте. Слабый патрубок, который идет на интеркулер (поменял на 60 тыс.). СновА надо сделать сход-развал, т.к. с завода слабо закручены регулировочные болты. Водительское сиденье, на мой взгляд, слишком близко расположено к центральному тоннелю (или сам тоннель широкий, а может быть зад), поэтому сидишь как-бы чуть сдвинувшись влево. Неруссифицированна голова, бестолковая настройка блютуз. Не хватает 6 передачи для экономии, на новом 8, но мне кажется — это лишнее. Неоправдано дорогие запчасти (спасибо Фиату). Сервис в Воронеже хороший, проблем не было. В непогоду быстро пачкаются боковые зеркала, да так, что в них не фига не видно. По гарантии менял фару, передний стабилизатор, и что-то меняли по отзывной компании (патрубки печки и передние солнцезащитные козырьки). Нет навигации. И использовать 18 диски, тогда тачка супер.