Kia Cerato II седан 1.6 АT 2012 г.

Отзывы

Kia Cerato II седан 1.6 АT 2012 г.

Общее впечатление: 

Доброго времени суток! Решил оставить свой отзыв об опыте эксплуатации Киа Церато, 1,6 АТ. Общее впечатление — автомобиль неплохой, со своими плюсами и минусами. Что касается плюсов, то среди них: — очень неплохая динамика (что логично, учитывая характеристики АТ (6-ти ступенчатая) и мощность — 126 л.с.) — хорошая вместимость багажника (немаловажную роль в этом играет его высота) — привлекательный внешний и внутренний дизайн — хорошая комплектация за разумную цену А вот теперь о минусах. Оговорюсь, что это минусы — с моей точки зрения, кому-то они могут показаться незначимыми, надуманными, ну, как говорится, ждем от них отзывов о своих автомобилях. Итак: — ООООЧЕНЬ странная работа климатической системы. На автомобилях 2012 г.в. производитель установил систему предотвращения запотевания лобового стекла. Казалось бы, задумка неплохая и звучит заманчиво. Но: между задумкой и ее реализацией есть разница. Проявляется работа вышеуказанной системы следующим образом: как только соответствующий датчик (установленный за зеркалом заднего вида) улавливает малейшие колебания изменений влажности воздуха в салоне, система тут же переключает потоки воздуха на лобовое стекло и это НИКАК не отключается, только вместе с отключением самой системой. Не знаю, как летом, езжу с января по март, но зимой не сильно комфортно — ноги (2 шт) мерзнут, однако, а климат-контролю главное — шоб стекло не запотевало. Есть кнопка переключения потоков воздуха на лобовое стекло, но видимо производителю этого показалось мало…Согласно руководству по эксплуатации (объем нехилый, Л.Н.Толстой со своим романом "Война и мир" нервно курит в сторонке) данную систему можно отключить путем нажатия кнопки перевода потоков воздуха на лобовое стекло, удерживанием кнопки включения кондиционера в нажатом положении и 5-тикратном нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне (теперь уже нервно курит в сторонке Билл Гейтс со своим Windows для чайников). Заявляю — не помогает. После некоторого времени наступает вторая часть трилогии "Матрица" — Перезагрузка и все заново. При чем может и кондиционер сам собой включиться. На форумах почитал, что эта болезнь лечится только отключением датчика вручную, т.е. его отсоединении.Заявляю — не помогло. Дилеры разводят руками, мол, ничего сделать не можем, такова система… — учитывая небольшой вес автомобиля на трассе его немного швыряет. Говорят, это болезнь всех "корейцев". Не знаю. Не ездил на всех корейцах. — благодаря тяжелому двигателю и сравнительно легкой задней части машины, автомобиль на "раз" даже без криков "Ура" зарывается в снег. — не очень комфортная посадка водителя — руль вытянут до конца, но приходится тянутся. Если придвинуть сиденье — коленка сильно упирается в рулевую колонку. Мой рост — 178 см, не самый редкий я бы сказал. — приличный расход бензина. Вроде обкатка закончилась, все делал по инструкции, но по трассе кушает около 11 л, хотя по компьютеру — 7. Не знаю, проверим… — не могу удержаться, чтобы не сказать "фу" в адрес официального дилера — "Киа центр на Московском" (г.Самара). Бензин кончился метров через 150 после выезда из салона, аккумулятор сел еще чрез 15 минут, пока толкали машину до АЗС. Вывод — никакой предпродажной подготовки, хотя мурыжили часа 3 перед выдачей автомобиля. В принципе это основные плюсы и минусы, о которых хотелось бы рассказать. В остальном автомобиль устраивает, производит впечатление надежного. Аудиосистема работает на "хорошо", читает диски, в том числе МП3, флэшку, хотелось был звуку погромчее, ну да ладно…Хорошо работает подогрев сидений, супруге особенно нравится, что он работает не только в отношении сидений, но и спинок. Мне тоже. Обзорность хорошая, но зеркала боковые можно было и побольше чуточку сделать. Ну вроде все, будем ездить и набираться впечатлений! Всем удачи на дорогах!

Недостатки: 

Было ощущение, что уходит антифриз. пару раз доливал до максимума, сейчас вроде проблема исчезла. Будем посмотреть дальше. Добавлю еще один минус — при движении на трассе со скоростью свыше 100 км/ч на малейших неровностях машина нещадно подпрыгивает, что особенно чувствительно пассажирам сзади. Попробовал решить проблему немного выпустив воздух из колес (были накачаны как и рекомендовано по 2,3 АТМ), но особо ничего не изменилось. Будем посмотреть, что дальше…

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector