Kia Sportage III кроссовер 2.0 2WD AT 2012 г.

Отзывы

Kia Sportage III кроссовер 2.0 2WD AT 2012 г.

Общее впечатление: 

Владею данным автомобилем ровно 5 лет, пробег 100 000. Приобретал в 2012 году у официального дилера, один хозяин, за рулем езжу исключительно сам. Чем хотелось бы поделиться. Не могу сказать что автомобиль супер, но и не могу сказать что автомобиль совсем уж плох. 4,5 года автомобиль обслуживался у дилеров, находился на гарантии. После конфликта (напишу об этом ниже) с дилером у которого делал последние 5 ТО решил заниматься автомобилем самостоятельно. При пробеге около 30 000 после зимы появился стук сзади (бряканье), пересмотрел все что можно, багажник и т.д. В итоге гугел помог, вышли из строя задние стойки стабилизатора. В 30 500, приехал на 2 ТО, в гарантии отказали, т.к. гарантия на данные стойки 30 000 км. Ок, заказал оригинальные в Экзисте. Эти проехали 70 000 км. Сейчас опять брякает, стойки уже закуплены (тоже оригинальные), на днях буду менять. Кстати, когда менял задние стойки стабилизатора, решил поменять и передние, (можно было не менять), они были в рабочем состоянии. Около 40 000 км, вышли из строя рулевые наконечники, менял в гараже у дяди Васи. В период с 60 000 и выше вышли из строя по кругу задние датчики парковки, менял самостоятельно на оригинальные, причем те что стояли с завода имеют маркировку Китай, менял на Корея, в настоящий момент все в рабочем состоянии. В целом, все что нужно было перевезти, я на нем перевозил, даже 2-х метровый шкаф IKEA в собранном виде вошел, ни разу не было такого чтобы что то осталось из багажа который необходимо было перевезти. Поездки у меня в основном к родственникам, это 700 км от дома в один конец. Ранее заливал 92 бензин, теперь лью 95. Теперь о главном, уже пошел второй год как езжу на "дизелящем" двигателе. В феврале 2016 заметил, что появился посторонний шум в двигателе. Двигатель G4KD. Кому интересно наберите в ютубе, очень много видео выложено. Летом 2016 года обратился к дилеру с данной проблемой, авто было на гарантии. 3 дня продержали у себя на исследовании хотя обещали завтра перезвонить. В итоге выявлены задиры в ГБЦ, ну и "психологическая" обработка инженера по гарантии, вы гоняете, двигатель уставший, это с пробегом 80 000 км. Я говорю ничего что у меня 2 детских кресла установлены сзади, и лет мне уже под 40, мне куда гнать то? Ладно. Спрашиваю, как поршневая? Ответ: Все в норме. Оставил им документы: сервисную книжку, чеки заказ нарядов. Причем, все время дилер лил одно и тоже масло, когда произошел данный инцидент с двигателем, масло было залито другое, того же производителя, но другой бренд, да и ценой ниже. Приговорили ГБЦ к замене, либо полностью двигатель. Автомобиль забрал, т.к. у меня двое малолетних детей и автомобиль каждый день нужен как воздух, говорю как что то поменяется, появятся запчасти звоните, сразу же пригоню автомобиль. В итоге по истечении 4-х месяцев не происходит ничего! Дилер сослался на КИА РУС, типа решение за ними. написал письмо в КИА РУС, оттуда ответ, ваше обращение передано дилеру, к которому вы обращались. Немного не понял ситуёвину. Приезжаю к дилеру, задаю вопрос, по реакции инженера по гарантии, он даже не видел данное обращение. В итоге: никто ничего не делал, никто моим вопросом не занимался. Ответ один, как и в первый день обращения: оставляйте автомобиль, мы будем его смотреть, ждать запчасти и т.д. Срок назвали около 4-х месяцев минимум. Я был в шоке. Я говорю зачем столько времени ждал то впустую? Никто ничего не ответил. И попутно задал вопрос по диагностике, объяснил что пропадает тяга, автомат на шестую передачу не переключается, дилер объяснил, тестера нет в наличии, кто то там еще на больничном. Разругался, забрал документы, можно сказать послал на 3 буквы. Жаль деньги, которые отдавал за гарантию на протяжении 4,5 лет. В итоге на обратном пути последние 50 км меня дотянули на веревке. Машина совсем перестала тянуть. От гугела больше узнал чем от дилера, что накрылся катализатор. В итоге заменил катализатор 3000 км назад. Недавно заменил ГБЦ самостоятельно, на б/у в отличном состоянии, при разборе выявил задиры во всех цилиндрах, особенно в 4-м. Теперь думаю о ремонте поршневой. Цена на поршневую в сборе в автодоке 210 000 р, на складах Москвы от 118 000. Плюс работа, плюс расходники, короче весело получается. Цепь ГРМ в нормальном состоянии. Шум уменьшился, но все таки присутствует. ГБЦ новая в автодоке от 100 000, катализатор новый 60 000. Пообщался кстати со знакомым юристом, тот заверил, что скорее всего случай бы признали не гарантийным, т.к. срок уже прошел, плюс ремонт дорогостоящий. Машина бы простояла 2-3-4 месяца у дилера, и вернули бы. Берегите двигатель!!!! Меняйте масло не в 15 000, а как минимум в 7 000-8 000 пробега.

Достоинства: 

Вместительный, симпатичный

Недостатки: 

Дорогой ремонт в случае приобретения оригинальных запчастей. Ненадежный двигатель G4KD. По тяги никакой, ревет, но не спорт. Отношение дилера к клиенту, только при покупке вы желанный гость.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector