Вы здесь

Замена автомобильных шин на зимний вариант - обязательная процедура, которую нужно провести до наступления заморозков. Однако и этого бывает недостаточно. К примеру, когда ездить приходится по пересеченной местности, где дорожный ландшафт оставляет желать лучшего. Отдельную опасность несет также гололедица. В таких случаях водителю нужно предпринять более серьезные меры.

Грузовой транспорт выполняет сложную работу, в межрегиональной торговле он просто незаменим. Он осуществляет перевозки грузов на тысячи километров, поэтому так необходимо организовать бесперебойную работу таких машин.

Выбор грузовых шин – ответственное мероприятие. Во внимание принимаются запланированные условия по эксплуатации, отведенный для таких целей бюджет. При этом резина должна оставаться долговечной и надежной. Важно досконально знать особенности транспортного средства, подлежащего обслуживанию, разбираться в разных категориях описываемой продукции, ее маркировке.  

Осень и зима — это время, когда дорожные условия иногда бывают очень сложными и опасными. Скользко, опасно, нам часто приходится ездить с плохой видимостью. Это период, когда мы должны проявлять повышенное внимание.

Шина для автомобиля - это оболочка из резины, металла и ткани, которая устанавливается на обод колеса. Она устанавливается на машину, обеспечивает связь между транспортом и дорогой. Конструкция шины поглощает колебания, которые возникают от плохого качества дорожного полотна.

Любой водитель хочет, чтобы поездки на автомобиле являлись безопасными. Однако, не всякий автовладелец предпринимает все нужные для этого меры. Это частенько касается шин: автомобилисты выбирают покрышки высокого качества, со специальным рисунком, а машину к зиме обязательно переобувают.

летние шины

Перед всеми хозяевами машины рано или поздно становится вопрос именно о смене автомобильных шин, зачастую эта потребность возникает именно при смене времени года. Естественно, можно использовать шины зимнего типа для летней езды, однако шины такого типа ни смогут не только обеспечить комфортные условия езды, но и не будут полностью безопасными.

В нашу жизнь понятие о сезонности резины для автомобилей вошло относительно недавно. Дело в том, что во времена СССР покрышки не делились на зимние и летние. Все было сведено к общему знаменателю - «всесезонное резиновое покрытие», которое нельзя назвать оптимальным. Иными словами, на таких колесах одинаково некомфортно ездить ни зимой, ни летом.

Поскольку шины подвергаются постоянному износу в ходе использования автомобиля – рано или поздно появляется необходимость в их замене. Часто такая необходимость возникает и в связи со сменой сезона.

Шины – неотъемлемый и важнейший атрибут любого авто. Поэтому каждый автолюбитель должен знать особенности разных шин как по их свойствам, так и по эксплуатации. Эта небольшая статья призвана закрыть пробелы в знаниях начинающего автолюбителя. Итак что же нужно знать об автомобильной „резине“?

Сезонная замена шин для автомобилистов дело привычное. По крайней мере два раза в год каждый из нас спешит пройти эту процедуру.

Мало кто из автолюбителей задумывается над тем, как правильно хранить шины, но на самом деле очень важно делать это в соответствии с рекомендациями производителей.

Колеса – один из самых главных атрибутов автомобиля. Ведь именно колесные диски придают шика и блеска автомобилю.

Существует три вида: литые легкосплавные колесные, штампованные легкосплавные и штампованные стальные диски. В чем же разница между ними?

Несмотря на глобальное потепление, уже в середине ноября осторожные водители спешат к мастерским шиномонтажа. Только водитель, впервые севший за руль автомобиля, еще не понимает всей ответственности смены летних покрышек на зимние. Тем не менее, еще можно встретить автовладельцев, которые не поменяли резину даже с наступлением первых заморозков.

Всем нам известно, какие сюрпризы способна преподнести относительно суровая русская зима. Для автомобилистов это время года является сущим наказанием, содержащим в себе температурные, ветровые и снежные испытания. Непосильно задачей, в такую погоду, может стать такая, казалось бы, обычная, много раз повторяемая, процедура выезда с места стоянки на проезжую часть.

Всем известно, что помимо летней и зимней «резины» существуют так называемые всесезонные шины. С нашей помощью вы узнаете, оправдано ли их использование, и в каких погодных условиях лучше пользоваться отдельно летними или зимними шинами.

Несмотря на общепризнанный факт, что литые диски постепенно отвоевывают свою нишу у кованых дисков, последние все еще продолжают пользоваться заслуженной популярностью среди многих водителей. Чем же можно объяснить данный феномен?

Хочется одним махом придать машине стильный агрессивный вид? Многие автолюбители решают этот вопрос установкой низкопрофильной резины, причем главным критерием является банальное «просто хочу!». Но, прежде, чем сделать этот серьезный и недешевый шаг, стоит рассмотреть все преимущества и недостатки низкопрофильной резины.

Зачастую автомобилисты проверяют давление в шинах пинком по колесу. Некоторые прибегают к скрупулезному измерению манометром, и это правильно. Давление в шинах – играет важную роль.

Зимняя резина летом? Конечно ДА, скажут некоторые водители... То ли отечественная национальная безалаберность, то ли традиционный русский «авось» заставляют немалое количество автолюбителей не менять с наступлением летнего сезона зимнюю резину на соответствующую сезонному использованию модификацию.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо