Вы здесь

летние шины

Перед всеми хозяевами машины рано или поздно становится вопрос именно о смене автомобильных шин, зачастую эта потребность возникает именно при смене времени года. Естественно, можно использовать шины зимнего типа для летней езды, однако шины такого типа ни смогут не только обеспечить комфортные условия езды, но и не будут полностью безопасными.

В нашу жизнь понятие о сезонности резины для автомобилей вошло относительно недавно. Дело в том, что во времена СССР покрышки не делились на зимние и летние. Все было сведено к общему знаменателю - «всесезонное резиновое покрытие», которое нельзя назвать оптимальным. Иными словами, на таких колесах одинаково некомфортно ездить ни зимой, ни летом.

Поскольку шины подвергаются постоянному износу в ходе использования автомобиля – рано или поздно появляется необходимость в их замене. Часто такая необходимость возникает и в связи со сменой сезона.

Шины – неотъемлемый и важнейший атрибут любого авто. Поэтому каждый автолюбитель должен знать особенности разных шин как по их свойствам, так и по эксплуатации. Эта небольшая статья призвана закрыть пробелы в знаниях начинающего автолюбителя. Итак что же нужно знать об автомобильной „резине“?

Сезонная замена шин для автомобилистов дело привычное. По крайней мере два раза в год каждый из нас спешит пройти эту процедуру.

Мало кто из автолюбителей задумывается над тем, как правильно хранить шины, но на самом деле очень важно делать это в соответствии с рекомендациями производителей.

Колеса – один из самых главных атрибутов автомобиля. Ведь именно колесные диски придают шика и блеска автомобилю.

Существует три вида: литые легкосплавные колесные, штампованные легкосплавные и штампованные стальные диски. В чем же разница между ними?

Несмотря на глобальное потепление, уже в середине ноября осторожные водители спешат к мастерским шиномонтажа. Только водитель, впервые севший за руль автомобиля, еще не понимает всей ответственности смены летних покрышек на зимние. Тем не менее, еще можно встретить автовладельцев, которые не поменяли резину даже с наступлением первых заморозков.

Всем нам известно, какие сюрпризы способна преподнести относительно суровая русская зима. Для автомобилистов это время года является сущим наказанием, содержащим в себе температурные, ветровые и снежные испытания. Непосильно задачей, в такую погоду, может стать такая, казалось бы, обычная, много раз повторяемая, процедура выезда с места стоянки на проезжую часть.

Всем известно, что помимо летней и зимней «резины» существуют так называемые всесезонные шины. С нашей помощью вы узнаете, оправдано ли их использование, и в каких погодных условиях лучше пользоваться отдельно летними или зимними шинами.

Несмотря на общепризнанный факт, что литые диски постепенно отвоевывают свою нишу у кованых дисков, последние все еще продолжают пользоваться заслуженной популярностью среди многих водителей. Чем же можно объяснить данный феномен?

Хочется одним махом придать машине стильный агрессивный вид? Многие автолюбители решают этот вопрос установкой низкопрофильной резины, причем главным критерием является банальное «просто хочу!». Но, прежде, чем сделать этот серьезный и недешевый шаг, стоит рассмотреть все преимущества и недостатки низкопрофильной резины.

Зачастую автомобилисты проверяют давление в шинах пинком по колесу. Некоторые прибегают к скрупулезному измерению манометром, и это правильно. Давление в шинах – играет важную роль.

Зимняя резина летом? Конечно ДА, скажут некоторые водители... То ли отечественная национальная безалаберность, то ли традиционный русский «авось» заставляют немалое количество автолюбителей не менять с наступлением летнего сезона зимнюю резину на соответствующую сезонному использованию модификацию.

Как думаете, сколько водителей знают, что существует и просто необходима обкатка новой резины?

Сейчас существует немало магазинов, которые предлагают просто огромный выбор автомобильных покрышек. Однако не у каждого автомобилиста есть финансовая возможность купить абсолютно новую резину, именно поэтому единственным верным решением становится мысль: купить подержанные шины.

Прокол колеса на трассе всегда доставляет неудобства. Снижение давления воздуха в шинах ведёт к ухудшению управляемости автомобиля, попутно оказывая влияние и на расход топлива, который начинает расти. Поэтому так важно своевременно устранять возникшую проблему, не допуская её усугубления.

Кто-то может подумать, что сезонную смену шин придумали маркетологи, чтобы люди больше покупали товара. Но на самом деле это жизненная необходимость, потому что от типа резины зависит безопасность на дороге. Какая связь между колебаниями температуры и выбором покрышки? Наверняка каждый знает, что при холоде, близком к нулю, материал замерзает и становится хрупким.

В это сложно поверить, но изготовить шипованную резину можно и самостоятельно. И при этом не потребуется расходовать много денег. Для этого вам понадобятся следующие предметы: зимние шины (желательно с готовыми отверстиями под шипы), сами шипы и специальный пневматический пистолет, предназначенный для внедрения шипов внутрь покрытия резины. Либо же шуруповерт, если шипы будут с резьбой.

Транспортное средство – это не только простой и быстрый способ передвижения. За ним нужно еще постоянно следить: проходить техосмотр, осуществлять своевременный ремонт, обустраивать салон, вносить коррективы во внешний вид. В последнем варианте довольно часто используют диски цена на которые отличается в зависимости от типа модели и имени производителя. К ним потом подбираются шины.

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика