Вы здесь

Модели X-Trail и Qashqai обновлялись одновременно, так уж получилось. Собственно, и работы произведенные в автомобилях, как и их пакеты, во многом идентичны. Разработчики, в целом, опирались на пожелания пользователей, но не забыли и о технологических инновациях, которые, по их мнению, станут полезными для версий, поставляемых на европейский рынок. 

У Nissan X-Trail 2021 изменился экстерьер, теперь он представлен в фирменном стиле V-motion. Поменялась решетка радиатора, в некоторых версиях оптика главного света исключительно светодиодная. Это же относится и корме кузова. Цвет кузова можно выбирать, так же как и колесные диски различных диаметров.

Установка новых бамперов сделала машину длиннее на 50 мм, прочие габариты, как и показатель аэродинамики (0,32) не изменились. Первое, что привлекает внимание в салоне, это новое рулевое колесо, скошенное по нижнему краю. Оно стало толще и удобней. Прочие мелочи практически незаметны, но, тем не менее, они весьма кстати, например, кожаные подушки для колен, расположенные на центральной консоли. 

В этом году в автомобиле будет впервые использована система автономного движения ProPILOT, о которой сегодня так много говорят. К сожалению, первые версии обновленного кроссовера, которые будут поставляться в нашу страну, её наличие на бортах не предусматривают, что решат маркетологи в дальнейшем - покажет время. 

Зато отечественных автомобилистов наверняка порадует иная опция, отслеживающая поперечный трафик, когда автомобиль сдает назад. Она будет полезна при любых видах парковки (гараж, стоянка, город). Есть и система SSA, которая после остановки машины удерживает её на месте, а затем активирует стояночный тормоз. Все технологии, предлагаемые в кроссовере ранее: камеры слежения, опция удержания машины в заданной полосе, контроллер мёртвых зон, остались на месте. 

Настройки ходовой решили не трогать. Они комфортные, что вполне устраивает пользователей, машина едет мягко. Конечно, некритичные крены и раскачка присутствуют, особенно при активном маневрировании на высокой скорости, но не следует забывать о габаритах автомобиля. В салоне тихо, эргономика и обзорность нареканий не вызывают. В целом, данный кроссовер идеально подходит для дальних путешествий и семейной эксплуатации. 

Теперь о главном. По капотом обновленного X-Trail установлен дизельный силовой агрегат 1,6 л, вырабатывающий 320 Hm крутящего момента и мощность 128 сил. Функционируя в паре с механической КПП, 6 ступеней, мотор разгоняет машину до 100 км, менее чем за 10 сек. Максимальная заявленная скорость для этой версии 188 км. X-Trail экономичный, и в данной дисциплине является одним из лидеров в классе, на 100 км. пути машине потребуется всего 4,9 л тяжёлого топлива, это при движении в смешанном цикле, на трассе, возможно, показатель будет ещё ниже. 

Будучи кроссовером, автомобиль вовсе не предназначен для штурма бездорожья, он переднеприводный, а дорожный просвет всего 210 мм. Правда, для любителей марки производитель подготовил приятный сюрприз в виде турбодизельной версии с более мощным мотором, агрегатируемым трансмиссионным вариатором Xtronic и системой полного привода. Кстати, с экономичностью у этой версии также полный порядок.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо