Lada (ВАЗ) 2112 I хэтчбек 1.5 21122 (78 л.с.) MT 2003 г.

Отзывы

Lada (ВАЗ) 2112 I хэтчбек 1.5 21122 (78 л.с.) MT 2003 г.

Общее впечатление: 

Спасибо за машину. Был сначала запорожец (с рук). Летом охлаждал водой из ведра на остановках и возле любого водоема. Потом — Иж-комби — с нуля. Впечатление — увеличенный запорожец. Но, мощняга и трудяга. Спасибо. Затем, с начала 2003 г. — ВАЗ 2112. После Иж-комби — как на самолет сел. До сих пор на ходу. Потом — Ниссан Альмера Классик — с рук, 2 хозяина. Но -после Лады — как на космический корабль пересел. При этом вперемешку ездил на обеих моделях. В условиях деревни — лада — лучший вариант. В городе — Ниссан. Но у Лады подогрев сидений, более высокий клиренс, намного мягче ход. Неприхотлив. Общая оценка, (Цена-Качество-Эксплуатационные характеристики) — 4,5-4,8 баллов по пятибальной системе. Спасибо большое производителям.

Достоинства: 

В условиях деревни — Лада (Ваз 2112 -2003 года) — лучший вариант (я сравниваю с с Ниссан Альмера Классик 2008 года). Хорошая проходимость, подогрев сидений, более высокий клиренс (зад приподняли в 2003 году), намного мягче ход. Неприхотлив. Бензин с 2004 года заливаю вместо 95-го, 92-й. Пофиг. С прицепом тянет тоже. Прицеп вожу с 2004 года. Краска (кроме низа) держится без изъянов, хотя мыл практически всегда и тряпкой и щеткой. Хорошо держит дорогу как на низких, так и на высоких скоростях (лето, вечер-ночь, асфальтовое покрытие, скорость — 120-160 км/час). Сполер не снимаю. Очень защищает от света фар автомобилей, едущих сзади (особенно, если не переключают на ближний).Отдельное спасибо за сполер. Двигатель пережил (Бензин-коктейль) из-за раздела бензоколонок в 2004 году (одна заправка, но проехал на таком (коктейле) около 250 км). Полетел только бензонасос. Но все же сказалось, но только в 2015 году. Но тогда, практически на развалившемся двигателе (шум был, как от железной бочки с железяками, катившейся с горки) проехал около 50 км!!!!! Двигатель безупречно заводился всегда, даже завелся этот практически развалившийся двигатель (в автосервисе). Хорошо налажена сервисная система (в том числе доступность запчастей). Наверное, поэтому, в первую очередь, в те годы выбор пал на Отечественное Авто. Очень хорошо подобранный цвет для авто (зеленый, с переливами, по-моему — Амулет). Общая оценка, (Цена-Качество-Эксплуатационные характеристики) — 4,5-4,8 баллов по пятибальной системе. Все равно, большое спасибо. Чуть не забыл, в 2006 году из-за заклинивания коробки передач проехал около 30 км на 5-й скорости по пересеченной местности и со светофорами.Сцепление выдержало. Мощности хватало на (трогание раз 10-20) на 5-й скорости. Отдельно хочется сказать, что данная модель (по мнению друзей) хороша и удобна для любовных свиданий без свидетелей.

Недостатки: 

Ломались стеклоподъемники задние раза 2. Менял. Раза 4-5 менял замок зажигания (клинило). Заржавел низ. Я считаю, это из-за зимних присыпок на дороги отапливаемого гаража. И нужно было просто делать обработки днища, хотя бы раз в 3 года. Я, после первой обработки, не делал. Система ручного тормоза намного хуже иномарок. 3 раза из-за разрыва ремня гнуло клапана. На 3-м ремонте поменял там что-то в поршневой. После этого разрывало 1 раз, но не ломало. Что нельзя на заводе сразу сделать такую поршневую? Так называемые "мозги" менял раза 2. Разъемы, переключатели (особенно стеклоподъемников, которые менял раза 4-5) — слабые. Пластику, в том числе и панель, нужно ставить с лучшими характеристиками. Мелочь, но нет приспособления (ручечки) для подъема 5-й двери. Все время приходится поднимать за низ задних светильников. А так, все по мелочам.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector