Lada (ВАЗ) Granta I хэтчбек 1.6 (98 л.с.) AT 2014 г.

Отзывы
  • Lada (ВАЗ) Granta I хэтчбек 1.6 (98 л.с.) AT 2014 г.

  • Lada (ВАЗ) Granta I хэтчбек 1.6 (98 л.с.) AT 2014 г.

  • Lada (ВАЗ) Granta I хэтчбек 1.6 (98 л.с.) AT 2014 г.

Общее впечатление: 

До Гранты владел праворульной Тойотой (2 года), Фордом (5 лет), Мерседес Е 350 (2 мес))). Итак, пришло время менять мою последнюю иномарочку, которая прошла почти 9 лет по дорогам России. Скажу честно, хотел Дастер или Террано, но нежелание залазить в кредит продиктовало свои условия и я обратил внимание на последние разработки отечественного автопрома. Что же выбрать? Ну конечно только на АКПП (все мои авто были на автомате) Тип кузова — только НЕ седан (ничего личного, но для меня красивый седан это только РоллсРойс Гост, Ягуар ИксДжей и еще парочка им же подобные))) Но, т.к. такие авто я позволить себе не мог, оставалось уповать на инновационную инженерную мысль сотрудников автоВАЗа.) Посмотрев на все "изобилие" предложений, выбор пал только на достаточно новый тип кузова для рашенкар — лифтбек. Форумы, статьи, тесты, знакомство у дилера, три личных тестдрайва и…продажа своего надежного, но престарелого немца и покупка нового и неизвестного россиянина) Оговорюсь, почему же все таки продал. Авто требовало дорогостоящих плановых вложений. Гарантии уже давно никакой нет.., а сюрпризы могут быть и т.п.. Под вопросом была рулевая и еще один момент, в совокупности, по хорошему, затрат около 100 т.р. Так что, — салон, осмотр белоснежного лифтбека, расчет, выезд за территорию… Наверно, нужно сократить мою басню..) Поэтому, резюмирую — пробег близок к семи тысячам, катаюсь — ничего сверх естественного не было, пару раз горел "чек" приезжал к радушным (в хорошем смысле слова) дилерам, — больше "чек" не беспокоит. Проблема была в "лягушке " педали тормоза. В мороз -42 в движении заглох двигатель))) — отошел предохранитель отвечающий за подачу топлива , позвонил к дилеру — пояснили, что и куда "переткнуть". Авто завелось и поехало дальше. Ну в принципе и все проблемы..Ну и по салону. Защелка разрезной спинки заднего дивана (та что меньшая) была изначально криво установлена, поэтому спинка защелкивалась с 10-го раза и со страшным усилием. Написал — поменяли по гарантии. Последняя ремарка, — у меня комплектацию "Люкс", она в некоторых аспектах дает неоспоримые плюсы по сравнению с другими комплектациями.

Достоинства: 

-Цена! Цена самого авто, расходников, ремонта, обслуживания.-Клиренс по сравнению с иностранными аналогами. -Неплохо настроена подвеска.-Приемлемый, новый, не замыленый дизайн.-Вместительный багажник, есть крючки для сеток, пакетов. Хороший доступ в багажник благодаря типу кузова и соответственно прекрасная возможность разместить крупногабаритные грузы по сравнению с седаном.-Приятно удивил достаточно динамичный двигатель в паре с ниссановским автоматом.-Сенсорная магнитола с удобным интерфейсом, понятна в управлении и не виснет.-Неплохая, приятно удивила, шумка. (Оговорюсь, в "люксе" шумка лучше чем в других комплектациях)- Большие, очень большие зеркала заднего вида.- Пару раз в поворотах уже стабилизировала траекторию система курсовой устойчивости (штука полезная, главное не забывайте в рыхлом снегу ее отключать ) — Хорошая (жаркая) печка, прекрасный обдув, порадовали дефлекторы под передними сидениями для задних пассажиров. — Проехал уже 26 тыс. км. Все хорошо:)- Пробег 31 тыс.км. Прошел ТО на 30500. Свое масло, все остальное дилера. Отдал в районе 6000 рублей за все (масло, ВСЕ фильтра, работа) Полагаю это не дорого, подгадываю еще, чтоб день был выходным, т.к. в эти дни — скидки у дилера на все.

Недостатки: 

-Нет управления магнитолой на руле.(Просто привык. Сейчас отвыкаю))) -Нет регулировок сидения по высоте (Но в принципе, — посадка удобная даже и без этого)-Плохой (на первый взгляд) обзор через заднее стекло (Дело привычки, я уже привык, не смущает)-Появляются сверчки в салоне (Но в авто за такую цену….они не могут не быть)- Слабое крепление (если его так можно назвать) подушки заднего сиденья, позволяющее откидывать эту самую подушку.. Представляет собой металлическую скобу, которая упирается в малюсенький пластмассовый язычок закрепленный на кузове. Ну в общем один из этих язычков (а их два на каждую из подушек), у меня отломался, когда я складывал подушку после того как разложил заднее сиденье для перевозки крупногабаритного груза. -На скорости 80-90 и выше, явные (существенные) неровности дороги передаются вибрациями (ударами) на рулевое колесо.- После эксплуатации в летний период, неоднократной полемики у дилера и переписки с заводом понял, что кондиционер так и будет издавать неприятный вой при работе. (Данная проблема есть у многих, если не у всех кондеев на Ладах) К сожалению, это неисправимо, хотя многие пишут, что выходы есть если дозаправить и смазки побольше бухнуть)- К пробегу ближе к 30000 тыс. км. что то заскрипело в районе переднего левого колеса после мойки. Грешил на мороз и замерзание резинок. Оказалось, когда заехал на плановое ТО, что это шаровая опора накрылась медным тазом. Поменяли по гарантии.- Один раз глюканул датчик расхода топлива, показывал, что бензина еще на 35 км., я спокойно ехал себе и ехал, однако машина просто заглохла и не хотела заводиться пока в нее не залили бензин. Неприятно было… зима, Сибирь, все таки) Так что совет, — не испытывайте судьбу, сворачивайте к АЗС заблаговременно!

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector