Lada (ВАЗ) Granta I седан 1.6 (82 л.с.) MT 2015 г.

Отзывы

Lada (ВАЗ) Granta I седан 1.6 (82 л.с.) MT 2015 г.

Общее впечатление: 

я не перестаю удивляться владельцам машин аля-жигули. Их умилению и отзывам по принципу- "каждый кулик своё болото хвалит". Если уж пишите о своём авто, то пишите без приукрашивания и реально оценивайте свой автомобиль. У меня у самого Лада-Гранта Стандарт 1.6 8кл. мех. Не хватало денег на иномарку, поэтому и взял жигули. Можно и на солнце пятна увидеть- так и почти в каждой иномарке есть свои минусы — у каких-то большие, у каких-то маленькие. Но все они не идут в сравнение с нашими минусами, минусами наших новоиспечённых жигулей. Не буду хаять русское "произведение исскуства", просто расскажу реальные плюсы и минусы лады- гранты моей комплектации. Плюсы- вместительный багажник. Высокий клиренс. Сносно греет печка. Неплохой головной свет. Хотя в сравнении с японцами праворульными, которые, кстати, выпускались и выпускаются для внутреннего рынка, где зимы-то практически нет, тепло в гранте- понятие относительное…Всё. На этом плюсы заканчиваются. Минусы. Коробка полное гавно. На первой медленно не поедешь, например, по кочкам и неровностям, т.к. надо держать обороты не ниже 1000, а то заглохнет. Поэтому всё время приходится "поддрачивать" сцепление, чтобы медленно ехать. Короче говоря, не продумано передаточное число главной пары и ряда шестерён. Коробка воет неестественно вообще! Как на Газ-53, если кто ездил на нём- со мной согласится. При разгоне с первой на вторую- резко падает скорость, и если не выждать падения скорости, а сразу втыкать вторую, то можно "начудить"- синхронизаторы вещь слабая…Опять же вся эта беда из-за несоответствия шестерён в коробке. На третьй, четвёртой и пятой разгоняется хуже старой "пятёрки"(новая машина!)- опять же из-за этих причин в коробке. Переключение скоростей — с "выкрутасами", динамично ездить не получится, т.к. есть риск сломать всё те же синхроны. Лучше переключаться плавно. Коробка тросиковая. С ностальгией вспоминаю мех. коробку на своей пятёрке и "шохе" — это день и ночь.На них были переключения мягкие, чёткие, информативные, втыкались скорости сразу, ход рычага переключения передач был небольшим. Здесь же, грубо говоря, через весь салон втыкаешь передачу — ход самой ручки переключения неимоверно длинный.Пока воткнёшь передачу — все давно уже уехали. И это всё во втором по значимости узле автомобиля!!!Это по коробке.По двигателю. На "Норму" и Стандарт" не поставили прибор контроля температуры. Едешь, кипишь… и едешь… Им "там", конечно, видней про температуру, но мне спокойнее как-то, когда мне видней эту самую температуру на щитке приборов. А её там нет. Натяжка ремня генератора отсутствует, поэтому силу натяжения ремня не отрегулируешь. Ремень стоит очень туго на шкиву. На форумах говорят, что из-за этого летят генераторы. Не знаю, у меня пока "живой". Но вообще, думаю, вопрос этот в ближайшее время будет актуален, т.к. здравый смысл в отсутствии механизма натяжения ремня — отсутствует. По обзорности. Назад советую сдавать крайне! осторожно. Потому что обзор, из-за огромного багажника, очень плохой. На заднем стекле нет дворника, хотя могли бы и приделать — на дворе 21 век, да и не убыло бы от конструкторов автомобиля, да и в цене не особо бы разорился потребитель. Зато всё видно было бы в дождь. А так — в дождь практически сзади ничего не видно. Фонарь заднего хода вообще стоит один, с одной стороны автомобиля, еле светит, а если учесть, что из-за багажника нихрена не видать, то он вообще практического назначения не имеет. Короче говоря, постарайтесь как можно реже сдавать назад — чревато последствиями. Про комфорт. Двери открываются очень туго( с улицы). Сами замки. Ребёнок 5ти лет открыть не может. Сиденья. Пока их разложишь -спать перехочется. Или ещё чего там…Потому что опрокидываешь их "крутилкой", и очень медленно получается. Эргономика в опущенном состоянии у них такая, что спать можно только скрючившись в позе "зародыша". Салон, естественно, наидешёвейший пластик, и поэтому погрёмывает, посвёркивает уже после небольшого пробега по бездорожью. Шумки нет вообще никакой. Жестянка- и сразу за ней сидите вы. Всё, что творится под колёсами, под капотом, на крыше и за стеклом -всё это вы слышите. Дизайн. Про него говорить не буду — все сами видят аляповатый зад гранты и неимоверно маленькие колёсики на фоне огромного багажника. Трансмиссия. При еде на первой, при сбросе — наборе скорости слышны стуки, лязг то ли приводов, то ли в коробке. Где-то большие зазоры, люфты — отсюда и звуки. Мелочь, а неприятно. Да и ни к чему хорошему люфты в механизмах никогда не приводили. Общее впечатление от лады-гранты -плохая машина, не продуманная, какая-то действительно деревянная, собранная наспех. Комфортом в ней и не пахнет, поездить, пока нет вариантов других и продать, когда появятся. Временное средство передвижения. Не для души.

Достоинства: 

багажник, клиренс, тепло, свет фар

Недостатки: 

читай выше

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector