Вы здесь

Не так давно мы увидели X-Ray, и вот уже в задние фонари ему дышит новенькая Lada Vesta SW Cross. Удалась ли на славу данная модель? Можно ли на ней кататься с более или менее хорошим комфортом? Давайте попробуем собрать воедино все плюсы «Кросса»: только ли приятные моменты вы будете переживать с данной машиной или проблемы тоже появятся? Приобрести новенький "Кросс" в Кирове можно у официального дилера тут.

Автомобиль, что ни скажи, очень красивый. Он может соперничать по красоте с советскими ВАЗ-2103 и ВАЗ-2108. И не говорите, что это старье. Да, сегодня это чуть ли не раритет, но тогда обе машины были просто сказочно очаровательными. Ах, да, мы еще Ниву забыли. Сев за руль и включив электрооборудование, вы сразу увидите, как оживили приборную панель оранжевые шкалы приборов. Им в тон подобраны характерно рыжие стрелки. На сиденьях присутствуют оранжевые вставки из искусственной кожи. Замки могут автоматически блокироваться, но данную функцию вы можете и отключить, нажав соответствующую кнопку и подержав ее 5 секунд.

Vesta SW Cross вышла более элегантной, нежели классический универсал. Помимо семнадцатидюймовых колес, машину украшает еще и специфический внедорожный обвес черного цвета. Выпускная система на выходе снабжена двойным раструбом, что также добавляет визуальной эффектности. Цвет «Марс», он же оранжевый металлик, добавляет автомобилю еще немалую толику привлекательности. Недаром ее обладатели подвергаются регулярным вопросам посторонних автомобилистов на тему качества, комфорта, скорости и т.п. Вопросы обычно стандартные, и далеко не всегда праздные: народ, как видно, приценивается к машине.

А теперь – про ездовые отличия. Сразу хочется сказать про подвеску: она существенно подробнее сканирует путь следования, замечая все стыки и швы. Не самое последнее значение здесь имеют и колесные диски 205/50R17. На разбитых дорогах машина будет чуть жестче обыкновенного универсала по причине своей задранной подвески. Но энергоемкость машины позволяет дать прикурить многим. На ровном асфальте ощущаются чуть более сильные крены, нежели у простого универсала – опять спасибо завышенной посадке. Но зато на поворот руля машина реагирует остро, обратной связи тоже достаточно. Связки поворотов прописывать даже приятно. Невзирая на больший крен, кроссовая Веста стала лучше держаться за дугу – поблагодарим за это широкие шины, их подобрали грамотно. На автомагистрали кроссовая Веста повела себя стабильнее обычного универсала.

Правда, капля дегтя все же осталась. Это экран системы мультимедиа. Он сильно бликует, когда светит солнце. Песни, к стати, вы можете переключать на мультируле, а остальное напоминает тыкание пальцем в небо. Надеемся, что это единственный раздражающий момент в таком хорошем автомобиле.

Упоминаемые марки автомобилей

Упоминаемые модели автомобилей

2016 — 2021 © Автодромо