Mazda 10-летней давности — популярные неисправности, о которых стоит знать

mazda-2-ii-de-2007-2010-hatchback-3-door-interior-1 Обзоры и тесты

Автомобили японского производителя очень популярны на вторичном рынке — они имеют привлекательный стиль и хорошо оборудованы, а родословная делает их надежными для покупателей.

Автомобили японского производителя очень популярны на вторичном рынке — они имеют привлекательный стиль и хорошо оборудованы, а родословная делает их надежными для покупателей. На популярность подержанных автомобилей этой марки также влияет невысокая стоимость б/у запчастей для японских авто. Однако это не означает, что вы можете купить подержанную Mazda.

С момента премьеры первой «шестерки» (2002 г.) Mazda последовательно выстраивает имидж динамично развивающегося автопроизводителя. Подержанные Mazda известны не просто так. Например, в рейтинге качества Auto Bild за 2016 год бренд занял первое место (вместе с Hyundai). Оценка состояла из информации, собранной после завершения дистанционных тестов, проверки работы авторизованных СТО на основе опроса типа «тайный покупатель», а также мнений и комментариев клиентов. Mazda также хорошо себя зарекомендовала в авторитетных рейтингах надежности, таких как TUV. Они часто входят в первую десятку наименее проблемных моделей автомобилей в своих возрастных группах.

При покупке подержанной Mazda в первую очередь необходимо обратить внимание на коррозию — проблема, известная по первой шестерке и тройке более поздних поколений. Вторая точка воспламенения — это дизельные двигатели — конструктивно долговечные, но часто с большим пробегом и проблемными элементами.

С другой стороны, у Mazda прочная электроника, очень прочная подвеска (за исключением некоторых случаев, амортизаторы легко выдерживают 200000 км по российским дорогам) и удачные бензиновые агрегаты.

Mazda 2 DE б/у (2007-2014): популярные неисправности

Самая маленькая Mazda — это автомобиль, который редко можно увидеть на улицах России, но очень прочный и, к тому же, легкий и приятный в управлении. В первую очередь пользователей беспокоит высокий уровень шума и ограниченный комфорт вождения из-за настроек подвески. Бензиновые двигатели (с цепным ГРМ) оказываются абсолютно надежными. Дизели, заимствованные у PSA, могут вызвать проблемы (например, может выйти из строя система смазки турбокомпрессора), хотя низкие затраты на ремонт говорят в их пользу. Передняя подвеска средней прочности, на кузове есть следы коррозии.

Mazda 3 BL (2008-2013): популярные неисправности

Второе поколение «тройки» конструктивно основано на первом. Проблемы со ржавчиной здесь случаются случайно, и бензиновые двигатели можно рекомендовать вслепую — за исключением версии MPS, которая, например, выходит из строя. Традиционно для этой марки тормозные суппорты могут требовать ремонта. Владельцы также жалуются на неисправности радио (теряет станции) и отказы компрессора кондиционера.

Mazda 6 GH (2007-2012): популярные неисправности

«Шестерка» хороша и ездит хорошо, но при покупке дизельной версии следует быть особенно осторожным — в двигателях 2.0 выходят из строя колодки под форсунками, забивается масляный поддон, есть проблемы с DPF. При безаварийной эксплуатации помогает ускоренная замена масла (каждые 15000 км) и замена шайб под форсунками в сочетании с заменой привода ГРМ. Следует использовать только фирменные ремешки — известно, что более дешевые запчасти ломаются.

Дизельная версия 2.2 намного лучше (цепной ГРМ), но здесь также стоит обратить внимание на сажевый фильтр.
Mazda 6 GH также страдает от ускоренного износа ступичных подшипников и отказов усилителя рулевого управления.

Mazda 5 CR 2005-2010: популярные неисправности

Преемник модели Premacy имеет эффектную раздвижную боковую дверь и более узкое пространство в центре второго ряда сидений. Бензиновые двигатели безотказны, дизельные — не всегда. У 2-литрового агрегата есть ряд проблем, как и у Mazda 6. Пользователи также жалуются на шум подвески (кратковременно помогает смазка), недолговечные задние амортизаторы, прогрессирующую коррозию и отказы электроусилителя руля, устанавливаемого на вариантах с бензиновым двигателем. На рынке есть варианты с двигателем объемом 2.3 л и автоматом, которые в результате халатности владельца (например, неправильного стиля вождения, несоответствующего масла) могут потребовать дорогостоящего ремонта.

Mazda MX-5 NC 2005-2015: популярные неисправности

В этом случае самая большая проблема для покупателя — это найти экземпляр, который не был бы после аварии. Ремонт кузова кабриолетов часто сказывается на жесткости кузова. Кроме того, MX-5 — автомобиль на редкость безотказный: чаще всего здесь вкладывают средства в крышу, которая трескается от возраста и износа, а также обрываются провода у свечей катушек. Имеются неисправности лямбда-зондов и термостата. Двигатели чувствительны к слишком низкому уровню масла.

Подержанная Mazda может быть хорошей инвестицией, но неплохо было бы хорошенько осмотреть ее перед покупкой, чтобы затраты на ремонт не превышали стоимость самого автомобиля.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий