Общее впечатление:
Кабан есть кабан. Тридцатый год пошел, а бегает, как юнец. Механика с двигом 2.8 — не самолет, но в городе на разгоне уделает любой автомат. На трассе 130-150 держит без напряга. В повороты входит смело и надежно. Салон — степь бескрайняя. Все неоходимое из электрики в наличии.
Достоинства:
Лучше перечислить недостатки. Не ломается, сволочь! У меня был ML-500. За два года бензина и запчастей сожрал на тыщи баксов. А этот просто едет себе. Электроники минимум. А так хочется побольше блютус-разъемов, прикуривателей, датчиков всяких. И аппетит хреноват. По городу 12-14 л, на трассе при 110-120 км/час — 6 л. Больше недостатков нет вроде. Остальное — сплошные достоинства. Главное — расходники вовремя менять, и катайся с комфортом и брутальной внешностью.
Недостатки:
Плохо, что двигатель не би-турбо. Фары не ксеноновые. Бензин А-92, а не А-98. Салон из обычной кожи, а не шагрень или лайка. Коробка механика, а не робот. На СТО редко-редко заезжать приходится и копейки стыдно платить, хочется взлохматить пачку крупнокупюрных дензнаков и небрежно бросить: Сдачи не надо!