Mercedes-Benz S W221 седан 500 4Matic AT 2010 г.

Отзывы

Mercedes-Benz S W221 седан 500 4Matic AT 2010 г.

Общее впечатление: 

Привет всем! Продаю свой S500 4Matic Long 2010 года, поэтому решил написать отзыв. Не буду писать, как некоторые пишут поэмы, просто распишу факты. Социальный фактор. Обладая машиной за много-много миллионов рублей, понимаешь, что поделиться этой радостью просто не с кем. На форумах на любой вопрос люди будут писать “буржуй”, “зажрался”, “где украл деньги”, “пижон”, “мажор” и так далее. Экстерьер. Внешность машины, я считаю, что просто идеальная, особенно после рестайлинга. Как вы уже догадались, Mercedes чередует женский и мужской дизайн от кузова к кузову. Так вот W221 это чисто мужской авто, в меру элегантный. Интерьер. Смотрится очень дорого после BMW и других, хотя кто-то может не понять фишку в кнопках управления кондиционером или даже сказать, что дизайн из шестидесятых, но все очень гармонично. Наборной панелью в виде яйца с крышкой ни разу не пользовался, считаю ее бесполезной. Заказал пакет Multimedia, что дало мне возможность слушать музыку с usb-flash накопителей. Фишки. В машине были все опции. Массаж всех сидений – ни разу не пользовался. Панорамная крыша – то же не нужная вещь. Доводчики дверей – не очень нужная вещь и работает не надежно, иногда не закрывает. Контроль давления в шинах – это полезно. Подогрев системы омывателей – полезно. Функция удержания передних пассажиров в креслах на поворотах надуваются валики – срабатывает не всегда. Функция ограничения скорости – не дает ехать быстрее выставленного значения. Очень полезно чтобы не превышать скоростной режим. Мотор. Динамика отличная. Масло вообще не кушает. Но есть та же проблема что и у предыдущих 5-5.5 л. 2005 года двигателей Mercedes: когда нажимаешь газ, отпускаешь, еще раз нажимаешь, то иногда машину дергает и какой-то стук в двигателе. Это большой минус. Управляемость. Пневмо-подвеска просто фантастика. Самый мягкий седан из всех какие я знаю. Клиренс мерял линейкой, получилось 19 см и 22 см если поднять подвеску. Для сравнения у Toyota RAV4 19см. Не плохо иметь седан-джип в одном агрегате. А с 4Matic можно ездить на летней резине зимой, полный привод делает свое дело. Проблемы. 1. Перестал работать дополнительный стоп-сигнал через год в новой машине. Для тех кто не в курсе, это такая рейка с десятком светодиодов. Думаю, что она стоит бакса три в Китае. Но так как я обслуживаю авто принципиально на официальной станции, то пришлось отдать за нее что-то порядка 300 Евро плюс работы по замене столько же, так как чтобы ее заменить надо снять задние сидения и разобрать еще полмашины сзади. 2. С самого начала эксплуатации была странная проблема, которая меня постоянно раздражала. При торможении и при повороте налево включался и жужжал какой-то моторчик в водительском сидении. На официальном сервисном центре попросили продемонстрировать как это происходит. Я посадил в машину техника и мы поехали. Когда я тормозил, то моторчик гудел, но не каждый раз. Мне пообещали, что позвонят в Германию на завод и разберутся в чем дело. Ну естественно это дело заглохло, никто не стал разбираться. На форумах тоже люди ничего не писали насчет этого. За это я ставлю жирный минус Mercedes. 3. Камера заднего вида просто переставала работать показывая просто синий экран. Напомню, это у авто, которому был один год с завода. Общие выводы. Очень соблазнительный дизайн экстерьера, полный привод и роскошный салон просто не оставили мне выбора, мне пришлось купить эту машину.

Недостатки: 

жужжание моторчика какой-то системы в салоне

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector